Я испуганно вылезла из своих мыслей и обернулась в сторону парня, который смотрел на меня. Я выдохнула сигаретный дым и отвернула свой взгляд вперед, на улицу.
Никита взял мою сигарету, которую я держала в двух пальцах и закурил.
Не жирно? - Подумала я, но не стала говорить об этом вслух.
Я отвернулась от блондина и еще несколько секунд посмотрела вперед - на улицу. Мы молчали, ничего не говорили друг другу, будто Никита хочет дождаться от меня начала разговора.
Я убрала руки с ограждения на балконе и пошла к выходу. Мне не хотелось такого неловкого молчания после того, как он был только с Алисой. А точно ли я здесь нужна?
Уже начинаю выходить, но меня хватают за предплечье. Я оборачиваюсь. Конечно, Коробыко, другого и быть не могло, на балконе мы были одни. Из-за крепкой хватки и помощи второй руки он притянул меня ближе к себе. Он сделал последнюю тягу и выбросил искуренный косяк за пределы балкона, выдохнув оставшийся дым изо рта.
Он серьезно посмотрел на меня, все еще не отпуская руку. Я смотрела на него в ответ и ждала какие-то слова, хоть что-нибудь уже.
- Почему уходишь? - Спросил Коробыко.
- К ребятам, а что? - Спросила я.
Мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд молчания, такого напряженного для меня, может и для него это тоже так. Не знаю.
- Отпустишь? - Я аккуратно убирала свою руку из его хватки, но он не хотел отпускать, слабже хватка не стала, поэтому я нахмурила брови и посмотрела на Никиту.
- Нет, останься. - Сказал блондин, - Я искал тебя.
Я поёрзалась, сглотнула ком в горле и опустила голову в пол, возвращаясь на то место, с которого я ушла пару минут назад. Никита заметил и отпустил меня, зная, что я останусь.- Зачем? - Спросила я и посмотрела на Никиту.
- Просто останься, не спрашивай. - Сказал Никита.
Мы замолчали и наблюдали в небо с полной тишиной, где-то там, за дверью, играет громкая музыка, которую здесь слышно максимально тихо. Это помогало не отвлекаться на шум, а просто наблюдать за улицей, как я и люблю.
- Можно спросить? - Я повернулась на слегка выпившего блондина.
- Спрашивай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanficNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...