- Да кому ты рассказываешь? Я курила, и не раз, всё нормально, никакой зависимости. - Ответила я, забрав шланг из его рук я хорошо затянулась, обращая своё внимание на пузырьки в колбе. Я убираю мундштук из своих губ и из меня выходит очень много густого дыма. Когда наблюдаешь за ним это так завораживает.
Никита тихо посмеялся, наблюдая за мной.
На улице начинало темнеть, время было уже ближе к девяти часам. Шторы немного раздувало из-за ветра, который попадал в открытое окно, но это не мешало.
Меня очень клонило в сон, я уже подумывала, чтобы начать собираться домой, ведь мама думает, что я до сих пор у Алёны. В итоге я решила остаться еще ненадолго.
- Давай что-нибудь поделаем, а то скучно, тебе думаю тоже. - Сказала я, облокотившись на спинку дивана.
Никита усмехнулся, посмотрев на меня.
- Давай. - Ответил он, - У меня коньяк есть.
- Коньяк? - Переспросила я.
- Ну да, можем выпить. - Предложил Никита.
- Ну ладно, неси. - Ответила я.
Никита встал с дивана и пошел на кухню за коньяком. Я не собиралась много пить, разве что совсем чуть-чуть, всё-таки меня мама дома ждет.
Через полминуты я вижу блондина с бутылкой в одной руке, а в другой - два снифтера. Он поставил бокалы на стол, а за ними и коньяк, который заранее открыл. Он налил себе полный бокал, и начал наливать мне.
- Всё, всё, всё! - Я взяла парня за руку, чтобы он остановился наливать, и он перестал. Коробыко посмотрел на меня непонимающе, спросив:
- И всё? Почему так мало?
Я убрала свою ладонь с его руки и ответила:
- Меня мать домой не пустит.
- Можешь у меня остаться. - Сказал блондин.
Такое предложение, честно сказать, меня удивило.
Я посмотрела на улицу, где все темнело и темнело.
Сейчас передо мной выбор:Хорошо выпить и остаться ночевать в компании с Никитой Коробыко.
или
Почти ничего не выпить, но остаться ночевать дома, как и всегда.- Я даже не знаю.. - Ответила.
- Тут смотри сама. - Ответил Никита.
Я все-таки выберу остаться дома.
- Я наверное дома переночую. - Ответила я.
- Как хочешь. - Ответил парень и поставил бутылку с алкоголем на стол.
Я взяла бокал в руку и сделала глоток. Коньяк обжигает горло, но не особо значительно. Я посмотрела на Никиту, который делает сразу несколько глотков подряд. Афигеть...
Я поморщилась, но продолжила смотреть. Когда он пьет у него так четко видны скулы сбоку. На одной из них ярко выделялся прокол, который хорошо дополнял его образ. У него красивое лицо.
Коробыко сделал несколько глотков, поморщив лицо и опустил стакан, держа его всё также в руке. Он повернулся ко мне и посмотрел на мой бокал.
- Ты его пить собираешься? - Спросил парень.
- Я сделала глоток. - Ответила я.
- Так мало? - Спросил блондин.
- Я всегда так пью, я же не ты. - Сказала я.
- А что я? - Спросил он.
- Ахуеть, как ты пьёшь по несколько больших глотков сразу? - Спросила я, - Неприятно же горлу.
- Да мне нормально. - Ответил Никита.
- Жесть.. - Прокомментировала я, - Может вообще бутылку залпом выпьешь? - Сказала я, но не всерьез.
- Ты же сейчас договоришься, я то смогу. - Сказал Коробыко, слабо улыбнувшись.
- Не сможешь. - Серьезно ответила я.
Парень взял бутылку и поднёс ко рту, начиная пить.Я широко раскрыла глаза.
Это невозможно, он не сможет. - Подумала я.
Почему-то я была уверенна, что он не выпьет, хотя бутылка была не такая уж и большая, получается и коньяка там было не так много.
Лицо блондина иногда морщилось из-за горечи алкоголя, но допил его он быстро.
Он поставил пустой бутыль на столик, посмотрел на меня серьезным победным взглядом, взял трубку от кальяна и спокойно затянулся, будто несколько секунд назад не выпил половину бутылки коньяка.
Я боялась что-то говорить, он выглядел так серьезно, что мне казалось сейчас это будет не к месту.
Он остаётся таким спокойным после этого маневра. Я до сих была от этого в шоке.
- Сказал же, выпью. - Сказал Коробыко, выпустив дым изо рта.
- Ты как? - Спросила я.
- Пойдет. - Ответил Никита.
- Афигеть, я, если честно, даже не думала, что сможешь выпить. - Ответила я.
Взяв свой бокал с коньяком, который был еще не выпитым и сделала глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanficNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...