Часть 26 - Откровения

356 42 17
                                    

Я промолчала. Не знаю, что на это отвечать.

- Давай не про хоккей. - Сказал Никита.

- Без проблем, извини. - Ответила я.

- Почему фигурное катание? -В ответ спросил меня блондин.

- Моя мама занималась фигурным катанием, но не смогла воплотить свою спортивную мечту в реальность, хочет чтобы это сделала я. - Ответила я.

- Пиздец. - Ответил Коробыко, взяв косяк в губы он сделал тягу.

- Да ладно, вообще пофигу. - Ответила я.

  Я смотрела прямо, на темные дворы, одновременно с этим закуривая свою сигарету. Между нами с Никитой началось тихое молчание. Сейчас меня это, если честно, никак не волновало, мне хотелось докурить в тишине. Слышны лишь наши вздохи, из-за которых дым выходит из рта, красиво пропадая в воздухе, будто сливаясь с небом. Это затягивает.

  Краем глаза я вижу, что на меня смотрят. На меня пристально смотрят, и кажется, уже около минуты. Конечно, это Никита Коробыко, кто же еще. Я не стала поворачиваться в ответ, будучи уверенная в том, что скоро отвернется, Кажется я немного ошиблась. Ну как немного. Он продолжал смотреть на меня, при этом не забывая иногда покуривать.

Я решаю повернуться.

Вижу лицо парня перед собой. Его глаза были такие пьяные, но при этом оставались все такими же милыми и красивыми, как по мне. Пряди его волос выпадали из слегка растрепанной прически и падали на его лицо. Их легонько обдувало ветром, из-за чего они извивались у лица.

- Глаза у тебя красивые. - Нарушил тишину блондин и улыбнулся, - Даже в темноте видно. - Его язык заплетался, глаза слегка прикрытые - это последствия коньяка.

Я ничего не ответила, просто улыбнулась. Но стало приятно от такого комплимента, если это можно так назвать.

- Я давно еще это заметил, когда только первый раз увидел тебя. - Рассказал Коробыко, - Не помню когда, на льду вроде.

- Спасибо! - Ответила я.

Он откровенничает со мной. Трезвый Никита Коробыко вряд ли бы сказал это так прямо. Складывается такое ощущение, что трезвый Никита строит себе образ брутального похуиста, а пьяный Никита скажет всё то, чего не скажет тот самый похуист. Но я могу ошибаться. Я удивлена, что прямо сейчас стою на балконе С Коробыко, в его квартире, с сигаретой, которую мне подогнал этот самый Коробыко. Ведь буквально недавно я винила себя за каждый косяк перед нашим новеньких хоккеистом. Мне казалось, что он черствый и грубый парень. О его друзьях я тоже была такого мнения, и как же я удивилась, когда узнала, что Артём и Егор с ним общаются. Мне казалось, что это просто несовместимое комбо.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя