Часть 37 - "Вот дурак"

127 24 12
                                    

  Несколько минут мы молчали с серьезными лицами, а внутри, на самом деле, мне хочется прыгать от счастья. Я наслаждаюсь моментом, когда могу лежать на плече у парня, который мне нравится.

  С ним мне даже молчать комфортно, главное рядом с ним, больше и не нужно.

Удивительно, что я задумалась об этом только сейчас, но какое же это афигенное чувство - когда парень, о котором ты имела плохое впечатление, сидела и думала, что вряд ли с таким как он ты найдешь общий язык, а сейчас сидишь на крыше рядом с ним, облокотив голову на его плечо. И кто же знал, что все обернется именно в эту сторону. Точно не я..

  С ним я чувствовала то, что не чувствовала раньше с другими, до Никиты я в принципе не имела больших связей с парнями из-за своего спорта. Честно, я удивлена тем, что сейчас нахожусь здесь - с мальчиком, а не на льду или в зале. Правильно ли я поступаю? Сама не знаю..

Какие же у него рельефные и накаченные плечи, мамочки.. Мне очень нравятся!

Из-за этого меня накрыли мурашки по всему телу. Я слегла дрогнула от неожиданности. Блондин повернулся в мою сторону и спросил:

- Тебе холодно?

Какой сладкий, но грубоватый голос.. Стал еще приятнее для ушей

- Нет, мне не холодно! - Ответила я, не хочу убирать голову с его плеча. Меня снова бросило в мурашки, но кажется уже и в правду от холода.

Никита посмотрел пару секунд на меня, ничего не сказав. Но потом заметил, что я дрожу.

- Тебе же холодно, я чувствую. - Сказал Коробыко. Он начал вставать, аккуратно убрав мою голову с плеча. Я немного расстроилась.

- Да ладно, мне не особо и холодно, сейчас только начало вечера. - Сказала я.

Блондин снял с себя худи и протянул мне с улыбкой.

- Надень.

Я посмотрела на вещь в его руке, как глупенькая сразу не додумалась взять, вместо этого я просто смотрела на него.

Кажется, что он понял это по-другому, поэтому подошел ближе ко мне и начал всё делать за меня, и главное - с улыбкой на лице.

Я просто смотрела на него, на его улыбку, его глаза, нос, прядь волос, которая падала на его лицо, казалось, будто в нём идеально всё!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя