Я еще несколько секунд рассматривала ее фотографию. В раздевалке было очень тихо. Никита молча наблюдал за тем, как я рассматриваю фотку. Наверное ждал, пока я досмотрю, или зачем он смотрит. Боковым зрением я замечаю его настойчивый взгляд и решаю обернуться. Я смотрю на блондина, а он на меня.
- Насмотрелась? - Спросил Никита, вставая с корточек. Он подошел ко мне медленно и в развалочку, протянув повербанк, - Держи.
Я улыбнулась и забрала повербанк из его руки. Он улыбнулся в ответ.
- Спасибо. - Поблагодарила я Никиту, - Блин, а у тебя есть провод? Он кинул взгляд на мой телефон у меня в руках, а затем обратно поднял взгляд на меня.
- Есть. - Никита подошел к сумке достал свой белый провод, обратно подошел ко мне и протянул провод.
- Спасибо! - Я улыбнулась.
- Всё? Расход? - Спросил Никита, подходя к выходу.
- Нет, стой! - Громко сказала я, чтобы Коробыко остановился, как он и сделал. Руки его были в карманах, он обернулся в мою сторону и кивнул, будто задавая мне вопрос «Что еще?» ждал от меня ответ.
Я села на скамейку напротив стоящего блондина и сложила ногу на ногу.
- Расскажи, почему ты спросил про Влада? - Сказала я.
- Там реально хуйня история, ничего интересного. - Ответил он.
- Хорошо, тебе неинтересно, а мне интересно, расскажи. - Сказала я.
Никита тяжело вздохнул и подсел рядом. Мы повернулись лицом друг к другу и Коробыко начал рассказ.
- Мы с Владом были в одной хоккейной команде в Барановичах. Там все с лет 12-13 пытались, как это можно назвать.. - Никита свёл брови к переносице, немного подумав, но потом продолжил рассказывать, - Ну короче пытались завоевать уважение от тренера, как бы да, все дружили, но это нихуя не дружба, я уверен, сто реально всем нужно было уважение тренера, дружба это так, хуйня для тех, кому было все равно на свой статус, вот они реально дружили, но не остальные. Года через два в лидеры выводились только два человека..-Никита показал мне два пальца и продолжил говорить, - Это были я и Влад. На тот момент между нами начиналось соперничество, только между нами двумя., других людей в соперниках мы уже не видели. Для тренера тоже в лидерах были мы вдвоем. Были моменты, когда я реально вырывался вперёд и в каком-то моменте реально обгонял Влада. Он пиздец из-за этого загонялся, ломал клюшки, разбрасывал вещи по всей раздевалке, пока никого не было. А летом следующего года начались сборы, где была вся команда. Там был такой прикол, что в конце сборов выделяют игрока, который лучше работает, забивает шайбы и всё в этом роде, и этому человеку выдают путёвку на сборы в Москве к одному из лучших тренеров, все хотели её получить, из-за этого и было такое соперничество между парнями. Влад пытался обогнать, пытался быть лучше, но как лучшего игрока выделили меня. Если честно, не сильно я хотел в этот лагерь, мне уже тогда было шестнадцать лет, интерес к хоккею стал не таким сильным, как в 14-15 лет. Я решил отдать эту путёвку Владу, ведь он тоже немало работал. Я ему её отдаю, он на меня смотрит, вижу что-то не так, нет той радости, которую я у него на лице ожидал увидеть. Вот сейчас скажу, я вообще не ожидал, что получу пощёчину, так ещё и порванную путевку. Ни того, ни другого короче. Видимо он принял это за жалость, честно не знаю, может хотел это все получить сам, а не из жалости. - Никита посмотрел в пол и поджал губы, - А через полгода вроде замялась ситуация, я переехал в Москву, а он, как я думал, остался там, в Барановичах или где он там после этого жил, не знаю короче. И вот я его в клубе встречаю, напряженно пообщались, дружбы точно не будет, вообще не будет. Вот так. - Никита посмотрел на меня, ожидая хоть какой-нибудь реакции.
- Ахуеть.. - Сказала я и смотрела в пол с ошарашенным лицом. Никита посмеялся. - А почему тогда ещё, когда сюда шли, рассказывать не хотел?
- Я думаю, ну раз встречаетесь, расскажешь ему ещё что-нибудь. - Ответил Коробыко, - Ну, сама понимаешь.
Я кивнула и посмотрела на часы в телефоне. У меня началась тренировка семь минут назад..
- Блять.. - Сказала я вслух.
- Че такое? - Спросил Никита.
- У меня тренировка уже почти как десять минут идёт! - Сказала я. - Я пойду переодеваться, спасибо за повер!
Я быстро обняла Никиту и убежала в свою раздевалку. Коробыко еле успел обнять в ответ, когда я выбежала из раздевалки он проводил меня взглядом, после чего пошел обратно наверх к Матвееву.
- Господи.. - Говорила я, трясущимися руками завязывая свои коньки. У меня летом и так очень мало тренировок, чтобы подготовиться к соревнованиям, а тут еще я со своими опозданиями.
Я схватила перчатки и побежала в коньках быстро настолько, насколько смогла. Я запыхавшаяся зашла на арену, сняла чехлы и зашла на лёд. Я осмотрелась вокруг, чтобы глазами найти Надежду Евгеньевну. Сердце так сильно билось, паника накрыла. Я опоздала на пятнадцать минут, а чего бы стоили мне эти пятнадцать минут..
- Ермакова! - Я обернулась на входную дверь, в которую зашла Надежда Евгеньевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
أدب الهواةNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...