За последние несколько дней, у меня в голове, звучит одна единственная фраза: «не позволяй, себе разбиться.»
____________________________Все время в выборе, постоянные попытки,
Но, где успех и победа, там и ошибки,
Ты заблудился в лабиринте и выхода нет,
Блуждаешь напрасно, уже много лет.Даже самый драгоценный алмаз,
Однажды, может упасть в грязь,
Даже самая родная и близкая душа,
Когда-то от тебя, может сделать шаг.Ты будешь плакать и страдать,
Пока с твоими чувствами будут играть,
Ты будешь жалеть и снова мечтать,
Чтобы об этом, никогда не вспоминать.Винить себя и у себя же, просить прощения,
Ты все поймешь, хотя и поздно придет прозрение,
Откроешь глаза и будешь видеть иначе,
Станут легче, самые сложные задачи.Ты выберешь верный путь,
Чтобы однажды стать первым,
Ты пойдешь вперед и без оглядки,
Собрав в кулак, души остатки.Все позади, но идти еще очень долго,
По гвоздям, по углям, по осколкам,
Все ошибки, в прошлом останутся,
И не станут преградой, для того, кто хочет исправиться.****
Все началось, в одном из городов, Соединённых Штатов Америки. В городе, где по заграничным меркам, правили люди, которые были не из робкого десятка. Которые знали себе цену. Которые знали, что нужно пройти, чтобы добиться такого успеха. Люди, которые были готовы на все.
Элис Вилсон, была именно с такого окружения. Отец Элис, был главой крупной мафии, которая располагалась в центре всего. Они были центром, что не всегда, шло на пользу. Их окружение, всегда знали и видели, как можно поступать, а как нельзя. Элис, была любимой дочерью своего отца. Она - это он. Словно Элис, была его отражением. Она была принцессой для него. Никогда не слышала отказа, никогда не знала, что значит слово «нет», но даже при таком воспитании, Элис знала цену жизни, любви, доброте, пониманию. По мимо Элис, у Александра, были двое старших сыновей. Филипп Вилсон. Тридцать лет. Марк Вилсон. Двадцать семь лет. Самой Элис, было всего двадцать два года. Семья Вилсон, была очень влиятельной, но при этом, оставалась очень дружной. Мужчины в их семье, относились к девушкам, как к королевам. Отец и двое братьев, оберегали маленького ангела, который был все время рядом.
Элис, была очень красивой девушкой, даже не смотря на обычную внешность. Черные короткие волосы. Глаза, что впитали в себя, самые прекрасные цвета, создавая что-то особенное. Карий, медный, зеленый. Даже черный. Они были обычные в темноте. Ничем не отличались от простых темно-карих. Только, если всмотреться или увидеть их, в свете солнца, можно понять, почему все говорят, что её глаза - это нечто невероятное. У неё, была подтянутая фигура. Округлые бедра, утонченные руки, но при этом, подкаченная спина и плечи. Пухлые ляжки, но плоский животик. Она была обычной, но очень красивой. Она была своенравной, твердой, утонченной, хрупкой, нежной, волевой, жестокой. При всех этих качествах, она имела ранимую душу и сердце. Только, слез её никто и никогда не видел. Элис не плакала. Она умела, она знала. Была хрупкой и слезы для неё, были обычным явлением. Только сама, плакать не могла. Ни единое событие, не могло вызвать у неё слезы. Лишь, сильный стук сердца, трясущиеся руки и гримасу отчаяние на лице. Отец и её братья, говорили, что её слезинки были словно алмазы. И если её доведут до слез, то дальше, иметь дело будут уже с её семьей.
Ее отец, начинал свое дело, в далекие двадцать лет. Он строил свое дело и свою семью. Его любимая женщина, подарила ему не менее любимых детей. Но к сожалению, она бесследно пропала, больше пяти лет назад. С тех пор, он не на миг, не прекратил поиски жены и матери. Но все было тщетно. С тех пор, их мнения насчет матери, разошлись в разные стороны. Элис думает, что мать променяла их, сбежала с этого мира, в котором живет её отец и сейчас, с ней все хорошо. Филипп думает, что её убили те, кому мешала семья Вилсон. Марк же, старается об этом не думать, но он помогает отцу в поисках. Пусть сейчас, поиски идут не так яро, как в первые года, но они есть. Но, даже не смотря на это, они просто живут, своей жизнью. Марк, занимается своим боксерским клубом, гоняет на мотоциклах и, конечно же, помогает отцу. Филипп, был в делах отца, но всегда оставлял время для любимой сестры и своего дела, которое он строит с большим трепетом. Ведь открыть это дело, попросила именно Элис. Большая клиника для животных. Он, не отказал ей. К тому же, он точно так же как Элис, любит животных и с большим рвением, проверяет работу клиники. Сама же Элис, просто живет своей жизнью. Она проживает свою молодость, дарит себе новые эмоции и с каждым днем, становиться умнее и мудрее. Отец не противоречит своей принцессе, он никогда не будет, ограничивать ее. Именно поэтому, у неё есть свобода выбора.
И, даже не смотря на то, что у каждого из них, есть свое собственное дело, в котором никто не пересекается. Общее, у них есть тоже. На каждую сделку, какой бы она не была, они ездили вместе. Всегда. Везде. Были вместе. Таков был, приказ их отца. Все, должны были знать в лицо, всех. Особенно Элис. Чтобы в случае чего, никто даже подойти к ней не смог. Чтобы в случае, похотливого желания, при виде Элис, они сразу сжимались от страха и убегали, словно побитое животное. У них, было много скелетов в шкафу. Скелеты, которые не хотелось видеть, не хотелось про них знать. Элис тоже, даже не представляла, какие скелеты в шкафу, имеет любимый папа и два, самых родных и любимых брата. Но и сама она, увы не ангел. И у себя в шкафу, она припасла один скелет, о котором никто не знает, но уже скоро, она пожалеет, что скрывала и пыталась обыграть всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.