12.

188 35 3
                                    

Сердце верит в чудеса, чему бы не учили грабли.
____________________________

От Элис, я уехала лишь вечером, следующего дня. Мне очень хотелось, побыть с ней. Словно, мозг отключился. Я не понимала, этой тяги к ней. Просто хотелось и все тут. Мы с ней, толком не разговаривали. Лишь лежали в постели, смотрели ерунду по телевизору, прерывались на поцелуи, вино и секс. С ней было хорошо, но лишь на время. Хотя, когда я смотрела в её глаза, я тонула в них. Она была, не то, что глотком воздуха. Нет. Она просто была нужна рядом. Она не была любимой. Но, она была незаменимой. С ней, я получала те эмоции, которые не получаю с Евой. С Элис, было все по другому. И мне, это нравилось. И знаете, я за свою жизнь, читала много книг, но вот ее, прочесть не смогла. Я написала, так много строк, но ее написать нельзя. Просто она, каждый раз появлялась под эпилог. Независимой тенью, она скользила всквозь написанные мною строчки. Всквозь слова, стихи и поэмы, которые я посвящала другой. Она приходила, уводила, отключала разум и я уже словно слепая, была рядом. Позабыв о той, про которую раньше писала. Я чертила на стене, путь от комнаты до неё, рисовала её руки, на пожелтевших страницах книг. И вдруг стала ужасно бояться, её потерять, эту хрупкую связь, возникающую на миг. Словно, заново выучив буквы, я тщетно слагала слова: Получилось лишь имя, звучащее, как табу. Видно, формула счастья, случайно настиг провал.
Я любила её? Блять, конечно же, нет!
Так почему же, закончив этот роман и открывая каждую страницу, я читала и хмурила брови, видя лишь её имя? Я делала глубокий вдох, закрывала и открывала глаза, но вновь и вновь, видела лишь её имя и эти проклятые глаза. И нет, я не любила её. Мне просто нравилось, проводить с ней время. Только сейчас, это прошло и я, поднимаюсь в свою квартиру, где меня ждет Ева. Она, оборвала телефон. Звонила, писала смс, а я не отвечала. Не хотела. И сейчас, переступив порог, меня встретила встревоженная девушка, с красными глазами и пеленой слез. В руках, она сжимала свой мобильный. Со спальни, до меня донесся мой голос. Сначала, я ничего не поняла. Только, когда Ева подошла и ударила меня, а когда я хотела схватить её, она убежала в комнату, а я за ней. И вот сейчас, я четко вижу картинку, на экране ноутбука. Мы с Элис, в её кровати. Нежные поцелуи, теплые прикосновения, тихие стоны и мой шепот.

—Что это значит?, – спросила Ева, на грани срыва. – Кир, что это?

—Думаю, ты все прекрасно видишь. – ответила я, сжимая кулаки и смотря в экран.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя