26.

168 33 0
                                    

– Знаешь, чего я боюсь больше всего?
«Чего же?»
– Не увидеть тебя снова...
_____________________________

Сегодня она уедет, а я потеряю её навсегда. Потеряю навсегда, свою маленькую сестренку, без которой раньше жизни не представлял. Она вся моя жизнь. Моя душа. Моя стихия. Моя сила. Моя сестра. Я потеряю её. Но, я не могу вставать против неё. Она не заслуживает того, чтобы последний, единственный и дорогой сердцу человек, стал предателем. Она итак, пережила невероятно много. Я знаю, что возможно, когда-то мы увидимся вновь. Но, это будет не так скоро, как того хотелось бы. Я обещал помочь, обещал отпустить и подарить надежду, на непростительно высокий полет и я, сдержу свое обещание. Буду до конца, прикрывать ее перед Филиппом и нашим отцом. До конца. Никогда не сдамся. Только вот, мне страшно от того, что она в дальнейшем, может увидеть во мне монстра. Увидеть во мне того, кого никогда не хотела видеть. И это, страшно и больно. Она почти смирилась с этим и, самое главное, пообещала никогда не верить даже тому, что увидят её собственные глаза и услышат, её собственные уши.
На данный момент, Филипп и отец, уехали. Я сослался на то, что подожду Элис и мы, приедем вместе. У нас, осталось очень мало времени. Поэтому, как только машины отца и Филиппа скрылись из виду, я рванул в комнату сестры.

—Элис, у нас очень мало времени. – на нервах говорил я. – Нужно торопится.

—Да, возьми чемодан и бежим. – суетилась Элис. – Идем же, идем.

Мы схватили её вещи и побежали на выход. Загрузив все, в мою машину, мы рванули в аэропорт. Я взял ей билет впритык. Чтобы она не ждала и не теряла времени. Именно поэтому, до посадки оставалось минут сорок. Я ехал быстро, обгоняя все машины. Главное успеть и сделать все, чтобы никто и ничего не понял. Элис сидела на пассажирском сидении и нервно кусала свои губы. Она нервничала и боялась. Ее глаза, были стеклянные. Черт. Как же больно ей было сейчас. Я веду себя тихо, ни слова ей не говорю. Она должна быть в тишине. Должна обдумать все, еще миллион раз. Она думает, но остается решительной. Максимально решительно. И, когда мы были в аэропорту, я проводил её на посадку и она, остановилась.

—Марк, – дрожащим голосом, произнесла Элис. – Неужели, на этом конец?

—Нет, душа моя, нет. – взяв в руки её лицо, говорил ей. – Это, только начало всего. Впредь, будь осторожна. Когда они узнают, они объявят на тебя охоту и я, буду вместе с ними.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя