16.

192 32 9
                                    

Чтобы её забыть, ты бы все отдала. И начать свою жизнь, снова с чистого листа.
___________________________

Самолет приземлился, в родном Сан-Франциско. Я забрала свой багаж и вышла на улицу, ожидая своего брата. Погода была пасмурная, хоть и теплая. Я стояла и вдыхала свежий запах, погружаясь в чувство того, что я дома и я в безопасности. Через минут десять, я увидела знакомую машину, а сразу после, двоих братьев, которые вышли с автомобиля и шли в мою сторону. Я мимолетно улыбнулась. Сорвалась с места и бросила в объятия к Марку. Он подхватил меня на руки и крепко прижал к себе. Филипп, в это время, забрал мои вещи и отнес в машину.

—Приехала, – с улыбкой сказал Марк, опустив меня на ноги. – Я скучал, Ангел.

—Я тоже, очень скучала. – улыбнулась я и, посмотрела на Филиппа.

Он раскинул руки, приглашая к себе в объятия. И я, на подобие котенка, прижалась к широкой груди брата, обвивая его тела, своими руками. Он сжал мои волосы, целуя макушку. От него, пахло родным теплом и я, наполнялась этим.

—Поехали домой, – ответил он, посмотрев на меня. – Думаю, папа будет очень рад, видеть тебя.

—Да, поехали. – кивнула я и побежала в сторону машины, тут же садясь в неё.

Братья, сели следом и мы, отправились в сторону дома. Ехали мы, не так долго. На мое удивление, дороги Сан-Франциско, были пусты. Поэтому, нас ничего не задержало. И вот, когда я наконец увидела наш дом, руки взял тремор. Я переживала, перед встречей с папой. Я не знала, что он скажет, как реагировать будет. Простит ли он меня.

—Элис, прежде, чем мы зайдем в дом, я должен тебе кое-что сказать. – посмотрев на меня, сказал Филипп. – Вообщем, я говорил отцу, что он тебя не увидит, ровно до тех пор, пока я не узнаю, что он сделал с матерью.

—Филипп, но ведь, ты сказал, что он непричастен к этому. – напрягаясь, сказала я, вспомнив последние слова брата.

«Элис, Ангел мой, он наш отец. Он непричастен к этому. Всему виной, страх мамы. Не злись на папу!»

—Я сказал так, чтобы успокоить тебя. – выдохнув, с сожалением ответил брат. – Я ничего пока не знаю. Зацепок нет. И все подозрения, падают лишь на отца.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя