Опустела без тебя земля, как мне это время прожить!? Так же падает в садах листва, и куда-то, всё спешат такси..
____________________________Я, прилетела в Сан-Франциско. Вся на нервах и уже невыносимо измотанная. Я связалась с Марком, он сообщил мне, как проехать к больнице и я, тут же рванула туда. Я знала этот город, была здесь много раз и лишь поэтому, мне не составило труда, доехать до больницы, где находилась Элис. Стоило мне, оказаться внутри огромной больницы, я потерялась в пространстве. Все белое. Запах лекарств. И понимание того, что я иду по коридору на встречу, новостям. И они, могут быть, не такими красочными и прекрасными. Проходя очередной поворот, вдали я вижу двух парней. Марк и Филипп. Я бегу к ним.
—Марк, – громко сказала я, подбегая к нему. – Элис? Как она? Где она? Марк, черт, не молчи!
—Ты, какого черта, сюда явилась? – вспыхнул Филипп, поднимаясь с места.
—Чтобы тебя мудака убить. – грубо отвечаю я, смотря на него. – Что, с Элис?
—Она в коме, – отрешенно, произнес Марк. – Врачи, сделали все, что смогли, остается только ждать.
—Нет, – мои ноги подкосились и я, об перлась рукой о стену. – Я хочу к ней! Мне нужно к ней.
—Кира, туда даже нас, не пускают. – хватая меня за плечи, сказал Марк.
—Вали от сюда, идиотка. – фыркнул Филипп.
—Закрой, свой рот, чмошник. – огрызаюсь я. – Узнаю, что ты причастен к этому, сама лично задушу тебя. Какой ты сука брат, после этого?
—Я, не заставлял, садиться и уезжать. – всквозь зубы, процедил он.
—Да, она просто так, сдохнуть захотела! – психую я, ударяя кулаком в стену. – Скучно ей стало. Так, что ли?
—Заткнитесь оба!, – возразил Марк. – Филипп, вали домой. Отцу нужно сообщить. Мы сами, останемся здесь.
—Придурки, – шикнул Филипп и тут же ушел.
Я, рухнула на скамью и запустила руки в волосы. Одинокая слеза, скатилась по моей щеке. Я тут же смахнула ее. Не могла, чтобы кто-то слабость мою увидел. Не дождутся. Суки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.