35.

146 31 2
                                    

Я хочу каждый день просыпаться, чтобы заново в тебя влюбляться.
_____________________________

И скорее всего, самый жестокий человек - это обиженный ребенок. Ведь, обида на кого-то из семьи или же, на обоих родителей сразу, может привести совершенно к неожиданным последствиям. Сначала, малышка внутри старается не замечать этих ошибок. Ну, а после того, как происходит решающий «выстрел», тебя преодолевает разум взрослого человека. Одна ошибка, порождает хладнокровность. Элис любила отца, но злость и обида на него, почему-то была сильнее. Даже сейчас, когда родной человек находиться на грани жизни и смерти, не вызывает никакой жалости. Вычерпали все. Злые глаза отца, мелькают во снах. Грубый голос, эхом бродит в мыслях. Это не приятно. Сердце предательски щиплет. Пыталась простить. Пыталась понять. Пыталась узнать, что движело им, когда с его уст срывались ужасные слова. Когда скрывал самую страшную тайну. Зачем обманывал все это время. Врал! Нагло врал. Прикидывался заботливым отцом. Ну, а на деле предал единственную дочь. Неродную дочь. Как приговор. Чертов приговор. Не простит. Не сорвется. Не прибежит к нему. Не будет, изображать страдающую дочь. Не будет наигранных слез. Ничего не будет. И молитв тоже, не будет. Не заслужил. Она так думает. Она решает. Она решила. Не хочет видеть его. Даже не смотря на то, что он, возможно, ждет её. Ждет свою дочь. Своего Ангела. Свою Элисон. Элис. Но она была горда. Правда порой, вспоминала с какой теплотой, Александр смотрел на неё, когда была маленькой. Запомнила каждую мелочь, с далекого детства. Но он предал. А предательство, обычно не прощается.. к сожалению, а может и к счастью, Элис такое не прощает. Пусть будет сукой. Тварью. Стервой. И, возможно, когда-то они оба поймут друг другу, но явно не сейчас. Еще не время. Еще рано. Очень рано...

****

Сон был плохим. Подушка мокрой. Глаза опухшими. Мне снился папа. Снились братья. Филипп качал меня на качелях, рядом качался Марк, а напротив нас стоял отец и смотрел с улыбкой. Громкий смех няни, когда Филипп кружил меня на руках. Возгласы Марка и отца, которые кричали, чтобы Филипп не уронил маленькую сестренку. Это очень больно. Я плакала сквозь закрытые глаза. Плакала во сне. И, когда я проснулась утром, чувствовала внутри пустоту. Мысли испорились. Даже холодный душ не помог. Единственным спасением, для меня была Кира. Лишь Кира, могла сейчас помочь мне. Дать огонек, чтобы снова меня зажечь.
Я выпила крепкий кофе и отправилась в комнату, чтобы собраться. Пока наносила макияж, в дверь позвонили. Отложив в сторону кисть и палетку, я встала и пошла к двери. Не посмотрев в глазок, я открыла. Передо мной, стояла Ева. Та самая Ева. Та Ева, которую бросила Кира из-за меня. Та Ева, которой я хотела сделать больно. Та Ева, к которой я ревновала Киру и злилась из-за того, что блондинка уходила к ней и любила её. Но сейчас, Кира со мной, но я злюсь. Зачем она пришла? Что ей нужно? Неужели, хочет отомстить? Боже...
Я стояла и смотрела ей в глаза. Она была спокойной. Во взгляде, не было злости или ненависти. Но, там что-то было. Точно было.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя