6.

199 35 6
                                    

Чувствую силу твою, за тобой, как за каменной стеной.
_____________________________

—Столько лет уже прошло, – говорил мужчина, смотря в окно. – Ливи, ты уверена, что не пора, что-то делать?

—Ты ведь знаешь, для чего это все. – выдохнула женщина, держась за голову. – Это впервую очередь, безопасность моих близких людей, а уже потом моя.

—А что, если кто-то из них, что-то знает? – не выдержав, рявкнул темноволосый мужчина. – Что ты скажешь тогда?

—Милый, прошло уже столько лет. – раскинув руками, шикнула светловолосая. – Какое-то время, все было тщательно скрыто. Они делали все, чтобы это не всплыло.

—Они думают, что ты мертва. – рявкает мужчина. – Поэтому, ты сейчас живешь, очень даже спокойно.

—Пусть и дальше, так думают. – строго ответила Женщина. – Не нужно им, что-то знать.

—Так и будешь, скрываться? – раздраженно, говорил мужчина. – Так и будешь, сидеть сложа руки?

—Да, – встав отрезала женщина. – Повторю последний раз, что это безопасность моих близких. Узнай он обо всем, думаешь он пропустит это мимо ушей и своих глаз? Нет, ты его не знаешь, а я знаю. И знаю я, слишком много. Поэтому, мы закрываем эту тему.

—Если Элисон начнет копать, она обязательно узнает. – кричит мужчина. – Вот увидишь, она узнает.

—Пусть, – спокойно ответила она. – Пусть, лучше узнает сама, чем я подставлю всех.

Женщина устало выдохнула и скрылась за дверью оранжереи. Мужчина же, был очень недоволен её тоном, её поведением, но сделать ничего не мог. Это и его ребенок. И он, тоже, несет ответственность.

****

Проснулась я, намного позже брата. Он у меня, ранняя пташка. Пока пыталась прийти в себя, почувствовала приятный запах с кухни. Еще один факт, о моем старшем брате: он очень вкусно готовит. Правда, происходит это редко, ведь у нас в доме, готовит в основном Рината. Но иногда, я вижу на кухне, в цветном фартуке, брутального мужика. Со стороны, выглядит очень смешно. Когда я была поменьше, я всегда шутила над ним, а потом, получала по башке. Но, от брата можно. Даже нужно. В итоге, поднявшись с кровати, я первым делом, пошла не ванную, а на кухню, чтобы выпить пару бокалов холодной воды. Привычка еще с детства пошла.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя