Ты так красива, хочу тебя целовать. Я подсела на твою любовь и не могу завязать.
_____________________________Я смотрела на спящую мордашку Элис и где-то в глубине души, я была на столько счастлива, что хотелось кричать. Было даже не важно, что она не дала точного ответа. Но, от осознания того, что сейчас она лежит рядом, тихо сопит и просто обнимает меня, это уже огромный шаг. Она пахнет моим домом. И, я даже подумать не могла, что время может замирать. Это, наверно, любовь..
Знаете что такое любовь? Постоянное немое желание касаться лишь одного человека.
Трогать. Потребность отдавать нежность через кончики пальцев. Бывает чувства переполняют настолько, что больше не умещаются в слова - хочется просто молчать вдвоем. И там, где заканчиваются слова, начинаются руки. Когда эмоции становятся выше разговоров, молчание прерывается языком прикосновений. Когда хочется ощущать человека тактильно, впечатываться в него и его в себя впечатывать. Бесконечно. И не надо слов. Ты его и без слов чувствуешь.
Кажется, что просто держишься за руки, а касаешься самого дна любимой души - вот это и есть, самый высокий уровень погружения в человека. Предел близости, понимания, доверия и чувственности между двумя.
Не важно нежность это или страсть. Молчать мы можем только с особенными, только с любимыми. Когда врастаешь в человека каждой клеточкой, когда касаешься самым сердцем, слова уже не так важны. За себя все скажут действия. Она просто спит. Просто рядом. Ну, а я счастлива. И уверена, что проснувшись, она улыбнется мне и скажет, что будет лишь моей и больше ничьей. Все, что мне было нужно. За полтора года, я столько нервов потратила. Столько раз молилась, чтобы она не приходила и не рушила, мое спокойствие. То спокойствие, которое я так тщательно выстроила. Но, я поняла то, что я была дурой, раз не хотела, чтобы она приходила. На самом деле, там просто было смирение, вот и все. Спокойствие, было сейчас. На данный момент.
И я, убирая непослушные пряди, черных волос, с ее лица. Наклоняю голову и целую её в обнаженную грудь. Опускаю голову и вслушиваюсь в спокойное дыхание. Она поднимает руку и, в сквозь сон, запускает ко мне в волосы. Я закрываю глаза и засыпаю. Было еще слишком рано. Сон рядом с ней, безумно лечил...****
Когда открыла глаза, первое, что я увидела это Киру, которая спряталась под одеялом и спокойно спала, на моем животе. Я улыбнулась, вспоминая нашу ночь. Взгляд перемещается на пол, где лежал красивый букет. Я закусываю губу и понимаю, что маленькими шагами, я иду туда, куда всегда хотела. В спокойную жизнь, рядом с любимой. Только вот, факт того, что где-то по Москве ходит Гарн и ищет меня, покоя не дает. Душу трясет из-за того, что я знаю, что моя семья в покое меня не оставит. Но ведь, они не будут вечно, гнаться по моим следам? Все же, я надеюсь на то, что рано или поздно, они прекратят бессмысленные попытки, найти меня. Сейчас же, я выбралась из объятий Киры и ушла в ванну. Приняв контрастный душ, я замоталась полотенцем и вышла, вновь заходя в спальню. Надев нижнее белье, спортивные штаны и футболку, я ушла на кухню. Я сварила кофе, приготовила завтрак. Кира все так же спала, обнимая мою подушку и закутавшись в одеяло с головой. Милая картина. Пока крутилась на кухне, услышала звонок на телефон. Это был телефон Киры, а звонила ей Крис. Я без раздумий ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.