Знаешь, я тебе так скажу, если тебе дорог человек, нужно хватать его и держать в рука сильно-сильно. Иначе однажды обернешься и никого нет.
_____________________________—Спасибо, Даш. – выходя с ванной, с сожалением сказала я.
—Элис, она пиздец какая злая. – сказала подруга. – Я думала, она сейчас кулаками будет выбивать из меня, где ты.
—Нет, руки распускать она точно не будет. – с легкой улыбкой, ответила я.
—Блять, Элис, я одного понять не могу. – возмутилась Даша. – Почему ты бегаешь от неё? Она тебе, что сделала? Может она, прятала твою мать? Или может, она знала все и не сказала тебе?
—Нет, – тихо ответила я, опустив глаза от стыда, словно школьница. – Она, ни в чем не виновата.
—Тогда ответь: почему? – смотря точно на меня, спросила Даша.
—Не знаю, – пожав плечами, ответила я. – Клянусь, Даш, я не знаю. Видимо я думаю, что так будет лучше и легче каждой из нас. Зачем ей, мои проблемы? Зачем это нужно?
—Знаешь, если бы, так рассуждала моя Мэри, то, наверно, я бы её прибила. – хмыкнула Даша. – И думаю, Кира, хочет сделать тоже самое.
—Я бы сама себя, убила давно. – грустно улыбнувшись, ответила я. – Я, немного свыкнусь со своими мыслями и обязательно, пойду к ней на встречу. Только не сейчас. На данный момент, мне нужно позвонить брату.
—Идиотка, – фыркнула Даша, уходя в гостиную.
Я тяжело выдохнула и ушла в спальню. Взяв ноутбук, я села на кровать и позвонила Марку. Честно, не знаю на что я надеюсь. Скорее всего, сейчас, я расскажу ему абсолютно все. Выскажу все как есть. Ничего на утаивая. Ничего не скрывая. Вот возьму, наберу воздуха в грудь и, просто расскажу. Это ведь не сложно.. ложь. Блять. Это очень сложно, очень. Очень, сука!
Только он ответил, и я увидела его глаза, превратилась в маленькую девочку, которая провинилась.—Ты, не устала от всех бегать? – грубо спросил Марк. – Не надоело, вести себя как сопливый подросток? Элис, черт, сколько можно? Что на этот раз, у тебя случилось, что ты сбежала от Киры?
—Мама жива, – закусив губу до крови, со слезами выпалила я.
—Элис, – потерялся он. – Ты что несешь? Причем тут мама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.