2.

286 38 10
                                    

Голос сердце, заглушила ненависть. Милая, выбирайся из этой клетки.
____________________________

Ох уж это странно чувство в груди, которое дает силу действовать, но в то же время, забирает всю энергию и давит на тебя так сильно, что хочется выть. Так громко, как волки на луну. А порой, даже громче. И ведь, вроде знаешь или же, просто думаешь, что все правильно и так надо. Словно судьба, сама на этот шаг толкнула. Но, почему же, странные ощущения, сдавливают грудь? А все просто. Когда ты разрываешься на ненависть и сожаления, тебе будет хуже всего. Ведь, ненависть и сожаления, это два противоположных чувства, которые не могут быть вместе. Не могут быть рядом. Но сейчас, испытываешь именно его. Ненависть к одному человеку, который показал себя, по началу с такой прекрасной стороны, а потом разрушил даже то, что еще не было построено. А сожаление, испытываешь к тем, кого бросила и предала из-за ненависти к другому. Странный и замкнутый круг.
Вот и Элис, борется с двумя чувствами сразу. Сожалеет о том, что уехала от семьи. Не сообщила им нечего. Просто исчезла. Не подумав о том, как сейчас сходит с ума отец. Как братья, рвут на себе волосы и проверяют каждый камень. И вот она ненависть. Один человек, пару встреч и такое сильно чувство. Чувство, затмившие все хорошее и живое. Не зря говорят, что Элис копия Александра. Она не «папина дочь», она «вся в отца». И, именно эти черты характера ведут её в никуда. Но ведь, даже оттуда, выход есть. Путь к нему, будет устлан болью, печалью, ранами, камнями и ножами. Но он есть. И, если сильный человек, пройдет это все и возрадуется. То, слабый человек, упадает на колени после первого же, болевого шока. И, лишь время покажет, какой является Элис Вилсон..

****

Когда уезжала из дома, думала, что поиски этой девушки, займут не так много времени. Но, черт, как же я ошибалась. И ведь правда, ничего не бывает, по щелчку пальцев. На все, нужно время, силы и стремление победить. Я, разумеется, награждена этим. И где бы она не была, я найду её и вырву ее сердце, забирая его себе. Точно так же, как сделала она.
Сейчас же, я обустраиваюсь в новом для меня городе. Благо, у меня были свои сбережение, которых хватит на ближайшее время. Ну, а дальше уже, решит случай. В салоне, я взяла мотоцикл. Конечно, я его не купила, а взяла на прокат. Но, это временный транспорт. Передвигаться пешком или на метро, я особого желания не имею. И сейчас, я нахожусь в отеле. Собирая свои сумки, чтобы съезжать. Но, сначала, мне нужно встретиться с хозяином квартиры, которую я буду снимать. Поэтому пока, я оставлю свои сумки здесь. Надев черные джинсы и белый топ. Я привела в порядок волосы, взяла шлем, сумку с документами и пошла на выход. Покинув пределы отеля, который не смотря на хорошие отзывы, был не очень хороший. Я не знаю, как я выдержала три дня, в этой помойной яме. Подойдя к мотоциклу, я села на него, дала прогреться и сразу поехала, по нужному мне адресу. Ехать не так долго. Поэтому, уже через двадцать минут, я была на месте. Зайдя в какой-то непримечательный ресторанчик, я стала бегать глазами, в поисках нужного мне человека.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя