Вино развяжет мне язык и я, опять повторю, кто моя единственная!
______________________________По дороге к Мэри, я заехала в магазин, купила красного вина, фруктов и только потом, отправилась к самой подруге. Когда была у её дома, забрала пакет с такси и пошла в подъезд. Поднявшись на нужный этаж, я постучала в дверь и уже через минуту, мне открыла Мэри, с широкой улыбкой на лице.
—Проходи, – радостно сказала подруга.
—Держи, тут вино и фрукты. – закрывая дверь, сказала я. – Чем так вкусно пахнет?
—Я приготовила твой любимый цезарь и на горячее отбивные. – задрав голову, сказала Мэри. – Поэтому, иди натягивай шорты и футболку, мой руки и на кухню.
—Слушаюсь, – приложив руку к голове, сказала я.
Подруга ушла на кухню, а я пошла переодеваться. В гостиной сидела Даша, я поздоровалась с ней, быстро переоделась, помыла руки и вернулась к подруге. Через пару минут, к нам вышла Дашка.
—Чувствую, застолье будет до утра. – посмеялась Даша, садясь за стол.
—Да, – кивнула я, вытаскивая фрукты, чтобы помыть. – Будем, сплетничать.
—Я с вами, – поиграв бровями, сказала Даша. – Помочь чем-то?
—Да, открой вино и, поставь тарелки и бокалы. – командовала Мэри. – А ты, мой фрукты, нарезай их и тоже, ставь на стол.
—Как прикажете, ваше величество. – съязвила я.
В шесть рук, мы все сделали быстро и сели за стол. Перед тем, как выпить вино, я поела вкусный цезарь и отбивные. Мэри готовила чудесно, поэтому, умяла я все за обе щеки и очень быстро.
—Обожаю твою еду, – с довольной улыбкой, сказала я. – Я твои руки целовала.
—Вот, Даша, видишь как надо на мою еду реагировать. – с улыбкой добавила Мэри.
—Очень вкусно, королева моя. – с нежностью в голосе, ответила Даша. Они были очень милыми.
—Так, ладно, требую бокал вина. – сказала я, ударяя в шутку по столу.
Дашка тут же, наполнила наши бокалы. Мы стукнулись и просто сидели. Пили вино, кушали фрукты и болтали обо всем на свете. Я рассказывала о том, как у нас с Кирой. Мэри и Даша делились тем, как у них дела. Пока Дашка уходила покурить, Мэри пожаловалась на то, что они стали часто ссориться, но быстро мирятся. Но, её это все ровно беспокоит очень. Я поделилась тем, что приходила бывшая Киры. Поделилась тем, что на какой-то миг мне показалось, что Киру могут у меня забрать. Правда Мэри, быстро меня успокоила ссылаясь на то, что видела, как Кира на меня смотрит. С какой любовью и нежностью, и, что такой человек просто не способен уйти. Я успокоилась и мы вновь, вернулись к каким-то веселым темам. Мы дружно переместились в гостиную, Даша купила еще вина и нам, было очень весело. Телефоны у всех выключены и нам, было абсолютно все ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
ФанфикИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.