15.

216 35 7
                                    

Сердце кричит - голос сопрано. Я слишком поздно, ты слишком рано.
____________________________

Полюби её виноватую, когда она не зная, что сказать в свое оправдание, начинает злиться и отворачиваться. Полюби её роскошную, когда она выходит из подъезда, опоздавшая, но такая красивая, одетая с иголочки. Полюби её безумную, когда она хочет вина и танцев, и выключает телефон, чтобы не доставали.
Полюби её дерзкую, когда с ней страшно проходить мимо поздних компашек, полюби её игривую, когда она веселиться и прыгает вокруг тебя, как маленькая. Полюби её расстроенную и никем не понятую, проигравшую и разочарованную. Полюби её домашнюю, милую, тихую. Полюби её всякую. Полюби каждый её оттенок, тогда она поверит в эту расхваленную всеми любовь. Ты, главное, полюби её. Подари ей веру, в завтрашний день и не только в него. Полюби её, даря всю себя и даже больше. Подари ей любовь, а вместе с ней и нежность, и раскаяние. Подари ей силу. Подари смелость. Чтобы всякий раз, она возвращалась поздно домой и ей не было страшно. Ведь, у неё будет подаренная тобой смелость и сила. Подари ей уверенность в себе и хваленную самооценку от дикой любви. Подари ей, жар и страсть, среди холодной ночи. Подари ей ломку. Подари ей верность, а вместе с ней жуткую, почти жгучую ревность. Чтобы каждый раз, её ломало от того, что другие такие мерзкие для нее. Она будет приходить домой, смотреть на тебя, благодаря за что-то небеса, но при этом, будет кричать о том, что ревнует жутко. Полюби её такую истеричную и грубую. Когда в порыве злости, обзывает тебя и швыряет посуду в стену. Обними её и подари спокойствие. Чтобы не знала, что такое предательство и измена. Чтобы не знала, что такое боль. Чтобы она не знала, как это, когда кости ломаются разом, от того, что любимая предала. Подари ей все то, что хотела бы, чтобы подарили тебе. Главное не опоздай и подари ей, свое сердце. Сделай так, чтобы она улыбалась от того, что победила. Главное не опоздай. Успей, подарить ей всю себя и даже, чуточку больше. Прошу, не опоздай...

****

Последний месяц, прошел для меня ужасно. Просто отвратительно. После той ночи, когда приходила Кира и избила меня. После того момента, как я уснула на балконе, с отвратительным чувством внутри. Этот месяц, тянулся ужасно долго и противно. Я еще не раз, встречала Киру на улицах города. Видела в кафе, ресторанах, парке и даже в своем дворе. Я гналась за ней, а она гналась за другой. И так, до бесконечности долго и больно. Как я знаю, Ева не прощает Киру и каждый раз, посылает её, но Кира все ровно всегда рядом с ней. И от этого, я хочу сдохнуть. Ведь, в свою очередь, я бегу к ней, а она все дальше. Странное чувство. Плюсом ко всему, я разговаривала с Филиппом и Марком, насчет мамы. И они, ясно мне дали понять, что она пропала конкретно из-за отца. Сам же отец, зачах. Сидит дома, мучается с давлением и тоскует по мне. Братья говорят, что он чувствует вину перед всеми нами. Он часто бредит во сне. Зовет сначала меня, а сразу после, нашу мать. У него участили сердечные приступы и мне, очень страшно за него. Если честно, я даже про злость и обиду, забыла. Стоило братьям рассказать мне, что ему плохо, я перестала злиться на него. Ведь, если он не выберется с этого состояния, всю свою жизнь, я буду навещать могильный холмик, на котором будет стоять, холодный мрамор. Сейчас, я дала себе два дня, на разговор с Кирой, а сразу после, я еду домой. Хватит с меня, этих приключений. Мне больно, находится здесь и видеть, как любимая девушка, любит совершенно другую.
На данный момент, я на высокой скорости, обгоняла все машины и ехала домой. Я была в кафе, на встречи с Мэри и разговаривала с ней, насчет сдачи квартиры. Она, очень расстроилась. И я, ведь тоже. Слишком близкими они стали, за эти два месяца, что я находилась в Москве. Сейчас, заехав в свой двор, рев мотоцикла, разнеся во дворе моего дома. Оставив его, я сняла шлем и услышала, как мне звонили. Я ответила. Ведь это, была Кира.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя