Стали шрамами на теле, друг друга, глубоко задели...
_____________________________Поднимаясь домой, по темному подъезду, я мечтала лишь о том, чтобы поскорее оказаться в постели и уснуть. Алкоголь ударил в голову, очень хорошо. На лице, была глупая улыбка, а ноги переплетались между собой, вот вот и я упаду. И вот, когда я наконец была на нужном этаже, я прошла в тамбур и шла прямиком к своей квартире. Подходя, я увидела человека, который сидел возле моей квартиры, облокотившись о стену. Я напряглась и уже, была готова к любому исходу. Свет был тусклый и не освещал, мою дверь. Поэтому, я достала телефон и включила фонарь. Направив свет, на этого человека, я узнала в нем Киру. Она, тут же открыла глаза и посмотрела на меня. Я выдохнула, убрала телефон в карман и подошла к двери. Медведева встала и схватила меня за локоть. Я прекрасно знала, что сейчас будет скандал.
—Сначала, мы зайдем в квартиру. – тихо сказала я, пытаясь открыть дверь. – Я не хочу, чтобы из-за меня, у Мэри были проблемы.
Она, послушно отпустила меня и стала ждать, пока я открою дверь. И, когда мы переступили порог, она закрыла дверь, а меня прижала к стене, смотря на меня, злым взглядом. Я не боялась её. Алкоголь в моей крови, застелил мне глаза и отключил разум. Я не думала о том, что она может сделать мне больно. Но, я ошиблась.
—Ты, потаскуха, Элис. – всквозь зубы, процедила Кира. – Ты, нахуя это сделала? Ответь, нахуя?
—Я хотела, чтобы тебе было больно. – усмехнулась я, смотря в её глаза, всквозь темноту. – Я добилась того, чего хотела. Остальное, уже не мои проблемы.
—Разбиралась бы со мной!, – сорвалась она, сжав мою шею. – Ева здесь причем? Она тебе, что сделала?
—Кир, успокой свой пыл. – хрипела я, из-за нехватки воздуха. – Что сделано, то сделано. Назад дороги нет.
—Как же я, ненавижу тебя. – рявкает Кира, рывком кидая меня в стену.
От боли удара, я скривилась и упала на пол, хватаясь за плечо. Она, не успокаивается. Подлетает ко мне, хватает меня за волосы и, ударяет сильную пощечину, а сразу после вторую и третью. Я чувствую, как с губы и носа, течет что-то горячее. Это была кровь.
—Я ненавижу тебя, – тяжело дыша, отрезала она. – Зачем ты вообще, появилась в моей жизни, черт тебя дери!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.