Я поставлю все на кон, чтобы быть с тобой вдвоем.
_____________________________Всю ночь, я не могла нормально спать. Сны и мысли не давали мне покоя. Отец приходил во сне. Был добрым и говорил, как скучал по мне. Но, уже в следующую секунду, его лицо искажалось гримасой ярости и он кричал, как ненавидит меня и лучше бы, я умерла вместе с матерью. Такие сны, впервые настигли меня. Всю ночь, Кира обнимала меня, прижимала к себе, пыталась успокоить и привести меня в чувства. Но сон, был слишком страшный.
И утром, стоило мне открыть глаза, я уже начала нервничать. Киры рядом не было. В доме стояла тишина, хотя обычно в это время, няня уже на кухне, а Кира рядом лежит и смотрит на меня. Но сейчас, никого нет. Я быстро умылась, переоделась в спортивный костюм и вышла со спальни. Тишина. Добравшись кухни, я отметила то, что завтрак стоит на столе, он был не тронут. И вот сейчас, меня все стало напрягать. По телу прошли мурашки, а руки стали мерзнуть. Меня начало потряхивать от холода, но дома было тепло. Не выдержав, я вышла на улицу и столкнулась с нервным Марком.—Где Кира?, – сразу спросила я, посмотрев на брата. – Марк, где моя Кира?
—Элис, душа моя, она... она у отца в доме. – поджав губы, ответил Марк. – Сама туда пошла.
—Нет, – шатнувшись, прошептала я. – Она бы не пошла одна. Она знает, что он может сделать с ней.
—Я встретил её, два часа назад. – избегая моего взгляда, говорил Марк. – Она уехала к нему, чтобы закончить твои страдания. Чтобы он, наконец-то, отвалил от тебя и дал спокойно жить, с любимым человеком.
—Пистолет и ключи от мотоцикла!, – протянув руку, грубо отрезала я. – Марк, живо, блять!
С испугом в глазах, брат вручил мне свой пистолет и ключи от мотоцикла. Убрав оружие за край штанов, я тут же села на мотоцикл и рванула в сторону дома отца. Я, блять, понятие не имею, что там сейчас происходит. Но, раз Кира уехала два часа назад, то явно, ничего хорошего там нет. Это и страшно. Очень страшно. Все таки, я узнала, истинное лицо своих отца и брата.
Стоило мне доехать до дома отца, как я заметила то, что здесь слишком тихо. Блять. Оставив мотоцикл, я подошла к воротам, которые были открыты. Зайдя на территорию, я просто осматривалась. Словно я не была врагом своей семьи. Я просто осматривала все, что было роднее всего. Тот же дом. Тот же сад. Та же беседка и даже качели. В груди, все болезненно сжалось. Прикрыв глаза и сделав пару глубоких вдохов, я пошла дальше. Подойдя к двери, я услышала голоса. Замерев на месте, я стала прислушиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
Fiksi PenggemarИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.