42.

168 27 0
                                    

И, как мы только жили раньше, не зная друг друга и не чувствуя душащую нас любовь!?
_____________________________

Кира повалила меня на кровать, а сама стала стягивать с себя толстовку, футболку и следом штаны. Лишь тогда, когда она была почти обнажена, она нависла сверху. Она стала целовать мою шею, переходя на ключицы. Когда моя футболка стала ей мешать, она резким движением стянула её с меня, оголяя грудь и живот. Её глаза вспыхнули в темноте, когда она рассматривала мое тело. Она рассматривала меня так, словно впервые видела. Словно мы не виделись много-много лет. Но при этом, мы знали друг друга наизусть. Кира знала, каждую мою чувствительную зону. Знала, где поцеловать, чтобы заполучить тот сладкий стон. Я извивалась под ней, требовательно стонала. Просила еще. Просила чтобы она не останавливалась. Просила больше и больше. Её руки, сжимали мои бедра, грудь, талию. Губы ласкали соски. Она была решительной, резкой, но с такой дурманящей голову нежностью. Когда она в очередной раз, вцепилась в мои губы, я перевернула её на спину. На этот раз, я нависла над ней, смотря в её глаза.

—Позволь, побыть сегодня главной. – нежно прошептала я, облизнув ее губу.

—Даже интересно стало, – заинтересованно сказала Кира.

Я улыбнулась и прильнула к её шее. Оставив пару багровых пятен, я стала спускать ниже. Я стянула с неё мешающий топ, а сразу после, избавилась от её трусиков. Передо мной, открылся потрясающий вид, на её обнаженное тело. Подкаченные ножки, плечи, руки. Мягкие ляжки и небольшой животик. Её грудь, тяжело вздымалась. Дыхание сбилось окончательно. Она вздрагивала каждый раз, когда я целовала её грудь, переходя на живот. Я стала покрывать поцелуями её живот, рукой она зарылась в моих волосах, сжимая и оттягивая их. Мне нравилось это. Её борьба за главное место. Только вот, она сама позволила это делать. Оставив последний поцелуй внизу живота, я раздвинула её ножки еще шире и прильнула к ней. Языком, я провела по пульсирующему клитору и Кира вздрогнула, усилив хватку в моих волосах. Я подняла взгляд и смотрела на неё. Она закатила глаза и откинула голову на подушку, дыхание сбивалось, с её губ стали срываться хриплые стоны. Я поняла, что делаю все правильно и ей это явной нравиться. Я прикрыла глаза и отдалась своим движениям. Стоны Киры, становились громче, а хватка в волосах ослабла. После того, как я вошла в неё пальчиками, её рука и вовсе упала на кровать. Она выгибала спину и постанывала, кусая свои губы. Я наращивала темп, не давая ей вдохнуть полной грудью. Мне нравилось то, как она реагирует на мои прикосновения. Как она кайфует от моих рук. Нравилось то, что она отдавалась мне так же, как и я ей. Целиком. Полностью была моей.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя