23.

172 34 2
                                    

Я думаю, что нам не исправить все. Давайте создавать, новую книгу..
_____________________________

В доме отца, мы были уже через считанные часы. Честно, в последний момент, пропало все желание, заходить в этот особняк, в котором я потеряла все. Но, это нужно было сделать. Последний раз, взглянув в глаза Марка, я глубоко вдохнула и вышла с машины. Брат, вышел следом, забирая мою сумку. Машины отца и Филиппа, стояли в гараже, а значит - они дома. Собрав всю силу в кулак, я прошла к двери, а сразу после, зашла в дом. И вновь, меня встретил отец, сидевший в кресле и читая очередную газету. Услышав меня, он поднял взгляд и посмотрел точно в мои глаза. Сразу после, по лестнице спускался Филипп, точно так же, смотря на меня.

—Не нужно слов, эмоций и наигранной радости. – холодно говорю я. – Просто знайте, что у вас появилась возможность, заслужить мое прощение и доверие.

—Ангел мой, – с легкой улыбкой, произнес Филипп.

—Не смей, так меня называть. – фыркнула я. – Я больше не твой ангел, Филипп.

—Дочь, прости. – встав, сказал отец. – Нужно было, как-то иначе, все это рассказать и сделать.

—Уже поздно, – ответила я. – Просто, будем пытаться, жить дальше. Для начала, я разложу свои вещи, а сразу после ты отец, введешь меня в курс всех дел.

—Что это значит?, – удивленно спросил отец.

—То и значит, – невозмутимо ответила я. – С этого дня, я на равне со своими братьями. Забудь, что я девушка. Забудь, что твоя дочь. Забудь, что я их сестра. Сейчас, я на равне.

—Ты, точно моя дочь. – с гордостью, произнес отец. – Что ж, раз ты хочешь этого, значит завтра приступаем. Ну, а сейчас отдыхай, дочь.

—Марк, проводи меня пожалуйста. – с легкой улыбкой, сказала я брату.

Он лишь кивнул и мы, отправились в мою комнату. Зайдя туда, я глубоко вдохнула. Ничего здесь не изменилось. Ничего, кроме того, что это все теперь чужое. Пока я, осматривала комнату, Марк молча оставил сумку и ушел, оставляя меня наедине с собой. Я, долго не могла привыкнуть к тому, что я опять дома. Что я снова, нахожусь здесь. Когда я, представляла это себе, больше трех месяцев назад, я думала, что вернувшись мне будет легко. Но, реальность оказалась совершенно не такой, какой была в мечтах. Все отказалось, слишком сложно. Слишком больно было. И я, не смогу ошибиться. Ну, а если это случиться, то это будет моя попытка, стать к ней еще ближе. Попытаться, все вернуть. Вернуть то, что потеряла. Отдала своими руками. А все ради того, чтобы добиться того, чего хотела. Ну, а сейчас, я просто хотела спать..

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя