34.

176 32 3
                                    

Останови мои губы, останови мои руки..
____________________________

Эти нежные поцелуи, которые покрывали мою шею, заставляя улыбаться в сквозь сон. Руки, что обводили контур моего тела. Боже. Я готова была растаять прям здесь и сейчас. Я мимолетно улыбнулась, когда она поцеловала мои губы.

—Я же вижу, что ты не спишь. – ехидным тоном сказала Кира. – Открывай свои глазки.

—Сначала поцелуйчик, – надув губы прошептала я.

Упрашивать её не нужно было. Она накрыла мои губы своими, проникая языком ко мне в рот. Я непроизвольно застонала и выгнула спину, прижимаясь к ней еще ближе. Она притянула меня к себе, держа руку на пояснице. Дыхание участилось, а возбуждение накрыло нас, слишком быстро. Я вцепилась ногтями в её талию, от чего она выронила хриплый стон. Её губы, переместились на шею, оставляя поцелуи и укусы. Там явно, останутся следы, от её губ. Одной рукой, она нащупала край футболки и тут же, задрала её. Ей, открылся вид на оголенную грудь и Кира тут же, стала покрывать её поцелуями. Она обводила сосок языком, прикусывала и оттягивала. Кира окончательно затуманила мой разум, своими прикосновениями к моему телу. Я хотела кричать. Очень громко кричать, от невероятного удовольствия, которое пронзало мое тело все сильнее. Я вжималась головой в подушку, закатывала глаза и томно постанывала. Рука Киры, спустилась ниже и она, стала стимулировать клитор через трусики, вновь вцепляясь в мои губы, жадным и страстным поцелуем.

—Меня преследует, лишь одно желание. – тихо сказала она, оттягивая нижнюю губу. – Слиться с тобой в одной целое и никуда, никогда не отпускать. Чтобы ты, была лишь моей. Вся ты, лишь моей. Это наваждение. Наваждение, от которого я не хочу избавляться. Не хочу, чтобы моя голова вновь была ясной. Хочу, жить в этом мире, где есть ты. Все, что касалось тебя, было исключением из правил. – она заглянула в мои глаза. – Я душу готова тебе отдать.

—Ты обещала, что я стану твоим персональным адом. – прошептала я, вспомнив разговор в больнице Сан-Франциско. – Так вот, я согласна лишь на это. Меньшего мне даже не предлагай.

Она лишь ухмыльнулась и вновь, поцеловала меня. Теплыми пальцами, она подцепила край трусиков и тут же, я почувствовала её пальцы в себе. Я выгнула спину и застонала очень громко. Она гордилась собой, а я получала невероятное удовольствие. Движение нежные, но очень резкие. Я теряла контроль над собой и своим телом. Она владела мной. Подчиняла себе. Я и не сопротивлялась этому. Не могла. Не хотела. Было хорошо и плевать, на окружающий нас мир. Нас не интересовало, что твориться там, за окном. Были лишь её руки, губы и тяжелое дыхание. Я на столько глубоко, ушла в свои ощущения, что не заметила как Кира, довела меня до предела. Я выгнула спину, с громким стоном, который Кира заглушила глубоким и чувственным поцелуем. Закончив, она просто рухнула рядом, поглаживая низ моего живота и смотря на меня, с дикой нежностью.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя