18.

211 36 4
                                    

Там нет меня.
Я только там, где нет меня - вокруг тебя невидимый. Ты знаешь, без тебя ни дня, прожить нельзя мне видимо...
_____________________________

Мигание сирен, скорой помощи. Мельтешение врачей, вокруг носилок с окровавленным и бездыханным телом Элис. В глазах, до сих пор картинки того, как я несусь в машине, вместе с Марком и вижу, как на дороге скапливаются автомобили. Я выбегаю и бегу к ним. Разбитый мотоцикл и моя сестра, вся в крови и с тяжелым дыханием. Я хватаю её на руки, хочу уже везти в больницу, но вижу карету скорой помощи. Они забирают её и увозят. Мы с Марком, едем следом. Сердце уходит в пятки, когда я вижу то, как сестру завозят в операционную. Все. Дальше нам путь был закрыт. Я рухнул на скамью, сжимая кулаки и держа себя в руках, из последних своих сил. Марк сидит рядом, он тоже был сам не свой. Бледный как стена и с трясущимися руками.

—Если бы ты, не явился к няне в дом и не стал, нести эту чушь, с Элис, все было бы хорошо! – резко, заговорил Марк. Он был груб. Он был, на грани нервного срыва. – Все из-за тебя!

—Заткнись, – шикнул я. – Мне сейчас тоже, не весело. Поэтому, Марк, лучше заткнись.

—Заткнуться?, – вспыхнул он. – Ты сейчас серьезно? Элис из-за тебя, умереть может!

—Я не заставлял ее, садиться на этот чертов байк! – встав крикнул я. – Она сама, села на него. Хотя заметь, вышла просто воздухом подышать. Поэтому, вини её, когда в себя придет!

—А если, она в себя не придет? – психовал Марк. – Если она умрет? Если наша сестра, сейчас покинет нас? Что тогда скажешь? Кого мне тогда винить? Ответь, брат, что будет тогда?

—Если ее не станет, я позволю убить меня. – твердо говорю я, смотря в глаза младшего. – Отдам тебе в руки ствол, признаю свою вину и дам, застрелить себя.

—Урод, – скалиться Марк, ударяя меня по лицу. – Что ты, что отец. Оба уроды. Если моя Элис умрет, я шкуру с вас спущу. Придурки!

—За словами следи!, – Ору я, ударяя его в ответ. – Это не я, блять, управлял этим байком. Это не я, рассказал ей про мать и отца. Это, сука, черт возьми не я, разбил ей сердце, не ответив взаимностью на чувства! Чертов ты критин, Марк.

—Убери от меня, свои лапы, сволочь. – орет Марк, ударяя меня вновь.

—Прекратить, – грубый голос отца. – Вы что устроили? У вас сестра при смерти, а они отношения выясняют.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя