Подари любовь, и я подарю себя..
_____________________________В тот момент, когда я только пришла в себя, я сначала не поверила в то, что Кира сорвалась и прилетела сюда. Я и подумать не могла, что её позвал сам Марк. А она, без слов, без каких-то отмазок. Она просто, взяла и прилетела. Сидела со мной, все эти дни. Читала мне книгу и просто, была рядом, никого не подпуская ко мне. Пока я была без сознания, я слышала голоса. Но различить их не могла. Теперь же, я понимаю, что слышала самый важный для меня голос. Правда мы с ней, еще не говорили. Мы не знаем, что друг у друга на уме, на сердце, на душе. Не было, того важного для каждой разговора. Да и, кажется, что сейчас не время. Я до сих пор, нахожусь в больнице. Врачи, запрещают уезжать так рано домой. Все же, это было чудом, что после такой аварии, я вообще выжила. Ребра все так же болят, дыхание моментами затрудненное. Но, здесь не скучно. Меня развлекают брат и Кира. Отца и Филиппа, ко мне не пускают, по моей же просьбе. Стоило мне один раз сказать об этом Кире, так теперь же, она точно знает, кого пускать можно, а кого нет.
Утро же, началось своеобразно. Мне принесли вкусный завтрак, поменяли катетер и поставили новую капельницу. Пока я сидела и кушала, в палату вошел Марк.—Приятного аппетита, Душа моя. – целуя меня в макушку, сказала брат.
—Спасибо, – улыбнулась я. – Ты сегодня рано. И где Кира?
—Она еще спит, – ответил Марк, садясь на стул, рядом с кроватью. – Элис, нам с тобой, нужно кое-что обсудить.
—Опять, будешь читать нотации, о ужасном вождении? – хмыкнула я. – Марк, это была не то, что случайность. В тот момент, я сама этого хотела. Мне было, очень плохо. Даже на данный момент, мне плохо, но уже не так.
—Я не про аварию, – качнув головой, ответил он. – Я хочу, чтобы когда ты поправилась, уехала вместе с Кирой и больше, никогда не возвращалась сюда. – он посмотрел в мои глаза. – Только не перебивай, просто послушай меня и все. – он тяжело выдохнул. – Элис, тебе нельзя оставаться здесь. Покоя уж точно, не будет. К тому же, маму ты все же, должна найти. Ну, а мы в это время, будем искать тебя. Элис, душа моя, не верь тому, что будешь видеть и слышать. Я всегда был и буду, на твоей стороне. Всегда, буду любить тебя и оберегать.
—Получается, если я уеду, я тебя тоже потеряю? – закусив губу, прошептала я. – И, больше никогда, не увижу и не верну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.