24.

182 33 7
                                    

Лед мое сердце, ты его не трожь.
______________________________

Проснулась я, достаточно поздно. Всю ночь, мучилась от противной бессонницы. К тому же, глаза Элис снились. Ее голос, все еще был в моей голове. И я, вновь начинаю её ненавидеть за то, что мешает спать мне ночами. И становится интересно, как спит она? Прихожу ли я, в её красочные сны? Осталась ли я с ней, даже после прощания? Вопросы, на которые ответа я не найду. Именно поэтому, приходиться вставать с постели и идти в душ, а сразу после на кухню. Горячий кофе. Я сидела постукивая пальцами по кружке, проверяла почту и кусала губы. В офис я сегодня не поеду. Все же, пообещала маме, что буду у них. Нужно было, отвлечь себя хоть немного. Поэтому сейчас, помыв за собой кружку, я забрала с собой ноутбук, включила громкую музыку и просто стояла по среди комнаты. Пустой и одинокой комнаты. Раньше все мечтала, что вернусь сюда, вместе с Элис, но мечты - это мечты. Они не сбываются. Фыркнув на свои же мысли, я стала собираться. Черные джинсы, белая, широкая рубашка. Часы, кольца, браслет и я была готова. Брызнула любимыми духами и пошла на выход. Обувшись, я вышла с квартиры, а после и на улицу. Сев в машину, я завела её и двинулась в сторону дома матери. И снова, гребанные мысли. На улице уже темнеет, виднеются светящиеся точечки в небе. Где-то вдалеке, вырисовывается полу-месяц. Поднимается легкий ветер, а в какое-то мгновенье, набегают серые тучи. Обычно, когда звезды не светят и ветер кажется ураганом, вспоминаются самые тёплые моменты. Те моменты, которые согревают память, окутывают своими лучами, но обжигают, делая дыры в сердце. Слишком многое в этом мире выглядит как яркий цветок, который может ранить. Себя, других. Неважно. Важно то, что на сколько бы не был опасен цветок, сколько бы рваных ран он не оставлял, каждый раз я иду ему навстречу. Ведь гораздо лучше обжигающее солнце, чем холодное ночное небо, чья темнота пугает и завораживает одновременно. Но, к великому сожалению, не в темном небе, не в жгучем солнце я не нахожу то, что искала.
Обжигающие воспоминания, возможно..
Холодные отрывки настоящего, несомненно... Но точно не теплоту. Часто, то что мы так отчаянно ищем, сжигая мосты за собой, руша сердце и память, на самом деле глубоко внутри нас. Но всё это становится неважным, когда осколки прошлого, шторм настоящего и леденящий страх будущего, надвигаются, угрожая забрать всё что у тебя есть и отнять все, что будет.
Порой, самые тёмные воспоминания не приносят столько вреда, как память, пусть даже память солнечных, но обжигающих минут.. Возможно, они слишком дорого стоят.
На столько дорого, что лучше уж, я буду терпеть боль в груди, чем пустоту от того, что распрощалась со своим любимым прошлым, настоящим и, возможно, даже будущим..
Доехав дома матери, я остановила машину и вышла с неё, заходя внутрь.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя