13.

161 30 10
                                    

То, что между нами, это больше, чем искры.
____________________________

—Малыш, я дома! – зайдя в квартиру, крикнула я, но в ответ тишина.

Я напряглась и сразу же, залетела в спальню. Евы не было. Полки были пусты, а в комнате творился хаус. Все фотографии, были порезаны, ноутбук разбит, вазы разбиты, все цепочки, подаренные мною, были порваны и валялись по всей комнате. Я сжала кулаки, смотря на все это, с невероятной злостью.

—Черт, – крикнула я, пиная стул. – Блять.

Я вылетела с комнаты и зашла на кухню, наливая себе воды. Сев на стул, я глубоко дышала и пила воду, маленькими глотками. Меня начало отпускать, но стоило на экране мобильного, высветится входящий от неё, я стала бешеной. Ведь это, именно из-за этой чертовой суки!

—Да, – грубо рявкнула я.

—Кира, ну, что ты. – ехидным голосом, говорила Элис. – Судя по всему, у меня все получилось.

—Ты, подлая, мерзкая дрянь! – жестко готовила я, совсем не ручаясь за себя и за её чувства. – Ты совершила, по настоящему подлый поступок. Какая же ты, девушка теперь? Ты, обычная шлюха! Сука, – ударяя по столу, кричу я. – Легче стало?

—Стало, – ответила она, а голос дрогнул. – Мне стало легче, да. Но в миг, обретя эту легкость, я потеряла её из-за твоих слов. Но, это честно. Это справедливо.

—Для чего, ты это сделала? – устало выдохнув, спросила я. – Элис, для чего?

—Она тебе, не идет совсем. – я слышала истерику, в её голосе. – Не по цвету волос, не по смеху. Так, зачем ты с ней? Скажи, она круче в голове или сверху?

—Хватит, задавать тупые вопросы. – вспыхнула я. – Тебя это не касается. Тебе не понять. Просто, блять, просто оставь мои мысли в покое. Ты, добилась чего хотела. Теперь же, исчезни из моей жизни, раз и навсегда.

—Это еще не конец, – прошептала Элис. – Я еще не закончила. Мне было, в сто раз больнее. Именно поэтому, я еще не закончила.

—Хочешь поиздеваться?, – медленно и с долей насмешки, спросила я. – Хорошо, раз ты хочешь дальше издеваться, то я буду отвечать на каждую твою выходку. Например для начала, я сообщу твоему отцу, где ты.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя