21.

192 33 2
                                    

Я знаю, как-нибудь мы перестанем ссориться. Я верю в невозможное.
_____________________________

Я, смотрела в глаза отца, сжимая руку Киры на своем плече. Боялась, что блондинка сорвется. Ведь у неё, было тысячи причин, набить морду, моему отцу. Я понятие не имела, что нужно отцу. Только вот, его яростный взгляд, не предвещал ничего хорошего. Сделав глубокий вдох, я не моргая, смотрела в глаза предателя.

—Зачем, ты пришел сюда? – с невероятным холодом, спросила я.

—Навестить, любимую дочь. – сквозь зубы, процедил отец. – И узнать, какого черта, эта все еще здесь.

—У неё, есть имя. – фыркнула я. – И, не пытайся показать то, что я любимая дочь. Все не так. Я все вижу, в твоих глазах.

—Элис, ты вновь, доводишь меня. – качнув головой, грубо ответил отец. – Вновь, злишь меня.

—Пап, – усмехаюсь я. – Зачем ты, пришел сюда? Как бы ты не старался, я домой не вернусь. С тобой и Филиппом, я разговаривать не имею желания. А тем более, находиться под одной крышей.

—Ты, не останешься с этой. – отрезал отец, показывая невозможностью выбора.

—А, кто сказал, что я отпущу её? – грубо спросила Кира, сжимая мое плечо. – Я все еще здесь. Уезжать не намерена.

—Ты вообще, рот свой закрой. – рявкает отец. – Тебя никто не спрашивал. Это моя дочь.

—Да мне плевать, – фыркнула Кира. – Без её собственного желания, вы её не заберете. Я не позволю.

—Все, хватит. – закрывая глаза, грубо сказала я. – Уходи, отец. Оставь меня в покое.

—Дочка, – качнув головой, буркнул он. – Давай, мы поедем домой!?

—Зачем?, – не выдерживая, я начинаю повышать голос. – Для чего? Я ведь, всю жизнь, была напоминанием о измене матери. Ты, смотрел мне в глаза и видел её! Видел то, как она изменяет тебе. Ты видел в моем лице, лицо Виктора. Ты, чувствуешь лишь отвращение ко мне. И не смей отрицать этого.

—Девочка моя, все давно забылось. – с непонятной досадой, говорил он. – Все в прошлом. Она сбежала. Забыла про все. Точно так же и я, про все забыл!

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя