Я за любовь нашу умирала. Струны души, где была ты, там был скандал.
______________________________Утро было ранним. Пол ночи, я просто не могла уснуть. Ворочалась с бока на бок. Под утро, у меня начала болеть голова и какая-то странная слабость в теле. Именно поэтому, с кровати я встала в восемь утра. Выпила крепкий кофе, парацетамол и вновь легла в постель. Правда я уже не спала. Просто лежала, смотрела фильм и давилась фруктами. Завтра закрытие сезона, а мне не дает покоя беспокойство Киры. Я не знаю, почему она стала так сильно переживать обо мне. Вроде ничего страшного не происходит, но её контроль и эти страхи, меня саму очень пугают. Разумеется, та авария не прошла даром, оставляя в душе дыру, которую нужно залечивать и избавляться от этого страха. И, если я почти избавилась, то Кира судя по всему, даже не собирается этого делать. Я не могу её осуждать. Не могу запретить ей, переживать за меня. Не могу играть ее чувствами. И сейчас, лежа в постели я начала задумываться. Мне когда-то давно казалось, что я была невероятно жестоким человеком. Сейчас, я не понимаю, как можно хотеть причинить боль тому, кого любишь. Я не понимала, как я могла не отвечать на звонки и игнорировать встречи. Избегать и прятаться. Подставлять и делать все, чтобы она почувствовала эту едкую боль, которая разъедает изнутри. Как я могла быть на столько равнодушной? Как могла, вести себя как избалованная кукла? Я и она не знали, за что любим друг друга. За какие такие заслуги, она полюбила меня?! За какие поступки, я полюбила её?! И, как хватило смелости, исчезнуть из её жизни, на эти чертовы полтора года? Я была жестокой, грубой. Я была дурой. Пошла по стопам отца. Начала мстить человеку, которого люблю. Даже если отрицала и говорила, что мной руководит ненависть. Обманывала себя. Танцевала на граблях. Ну, а она простила все. Целует меня, обнимает меня, смотрит на меня таким детским взглядом. Она такая маленькая и нежная, рядом со мной. Я такая слабая и наивная, рядом с ней. Поняла, что никакая охота. Никакой гнев отца и братьев, не способен разлучить нас. Это все, не способно сделать так, чтобы я от неё отказалась. Этого не будет никогда. Уж я то, об этом позабочусь. Если надо будет, мы сбежим с ней, на край света. Будем путешествовать. Будем засыпать под шум бескрайнего моря и слушать пение чаек, около шести утра. Будем бегать по белому и теплому песочку, а после вновь, ехать туда, где мы никогда не были. Туда, где мы будем счастливы и нас, никто и никогда не осудит. Только, тоска по семье, съедает душу. Я злюсь на них. Я хочу их ненавидеть, но, черт, я не могу... не могу, вот взять и возненавидеть их. И пусть, папа мне не родной и я вовсе не дочь Александра Вилсон. Пусть, я дочь Виктора Миллер. Только вот, это же не меняет ничего. Папа меня вырастил. А с другой стороны, может это и не правда вовсе..? Может, была ошибка. Может, с Виктором мы никак не связаны? Черт. Эти мысли, съедают меня. Это какой-то кошмар.
Только я хотела как-то отвлечься, как мне позвонила Кира. Ответила я, с широкой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.