Ты ведь причина, тысячи бед, но я твой оберег.
____________________________Очередной день, в котором не было какого либо толка. Такое чувство, что она была призраком, за которым невозможно угнаться. Каждый раз, находя этот след я тут же теряю его. Ниточка, что должна привести к цели, рвется на глазах. Я психую, злюсь, но не останавливаюсь. Я точно знаю, что рано или поздно, она сама попадает в мои руки. И вот тогда, я буду решать, что же я с ней сделаю. Сейчас же, я вновь катаюсь по солнечной Москве, в очередной попытке. День уже подходит к концу. Ну, а я домой не спешу. К тому же, последние несколько дней, меня не покидает чувство, что за мной кто-то наблюдает. Кто это может быть, я понятие не имею. Это может быть она. Ведь я больше чем уверена, что она уже давно знает, что я нахожусь здесь и гонюсь за ней, следую по её следам. А может, это кто-то еще, а вот кто, я не знаю. Даже не догадываюсь. На данный момент, я ехала по дороге, в сторону кафе, чтобы немного перекусить и обдумать все. Пока ехала, увидела на тротуаре знакомый силуэт. Мне, хватило доли секунды, чтобы остановиться на парковке и снять шлем, чтобы увидеть, кто это был. Посмотрев в даль, я увидела силуэт мужчины. В джинсах, футболке и сумкой на плече. Эти темные волосы, щетина, очки и сдержанная улыбка. Черт.
—Филипп, – крикнула я, роняя шлем и срываясь с места.
Я побежала в его сторону, а он, сделала шаг ко мне. Как только я, оказалась рядом с ним, я запрыгнула ему на руки, крепко обнимая за шею. Он обхватил руками мою спину и уткнулся носом, в мои волосы. Как я была счастлива, видеть его.
—Филипп, – тихо сказала я. – Как? Что ты тут делаешь?
—Я нашел твою записку, – ответил брат, отпуская меня на ноги. – Знаешь же, что сидеть на месте я бы не смог.
—Так это ты, все это время, следил за мной? – сщурив глаза, спросила я.
—Да, я уже дней шесть в Москве. – с улыбкой ответил он, вновь обнимая меня. – Я наблюдал и был рядом.
—А, Марк и папа? – осторожно спросила я.
—Они знают, что я поехал искать тебя, но не знают куда и не уверены, что я точно найду тебя. – спокойно говорил он. – Элис, ты должна мне все рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.