10.

174 31 4
                                    

Осуждаю и злюсь. Ее потеряв, не смогу больше жить..
___________________________

Я, долетел до Сан-Франциско. Всю дорогу, я думала о Элис, о Марке и о папе. Им нужно сказать, что с ней все хорошо, нужно сказать, что вернется она не скоро. И, если Марк все поймет и скажет лишь то, что прибьет её за это. То, отец очень сильно разозлится. Мне даже кажется, что он может поехать и притащить её за шкирку. Лишь бы, рядом с ним сидела. И, ему не понять, что его дочь выросла и стала самостоятельной. Да и я признаться честно, по сей дней, вижу в ней маленькую девочку, семи лет, которая бежит мне на встречу, с восторженными криками. Не могу принять того, что она и вправду стала взрослой. Черт с ним. Она большая девочка, справиться. Ну, а если узнаю, что она плакала из-за кого-то. Плакала даже тогда, когда совсем не плачет, я вырву сердце этого человека и скормлю своим псам. Если она, моя сестра, придет ко мне сломанная, я починю её. А человека, который её посмел довести до такого состояния, сломаю сам.
А, сейчас, я ей обещал позаботиться о няне. Поэтому, я ехал по теплому Сан-Франциско и походу, набирал номер Марка.

—Брат, – послышался голос Марка. – Ты в Сан-Франциско? Элис с тобой?

—Нет, она осталась там. – сжимая руль, ответил я. – Я еду к няне, ты тоже езжай. Элис просила, позаботиться о ней.

—Хорошо, брат, скоро буду. – ответил Марк и отключился.

Убрав телефон я прибавил газу, в сторону дома, где сейчас находилась Рината. Ну, а сразу после, я поеду домой и буду, разговорить с нашим отцом. Что будет, очень трудно. Возле дома Ринаты, я был спустя короткое время. Остановив машину, я вышел с неё и прошел к воротам. Открыв их, я сразу же зашел на территорию небольшого домика. Пройдя к двери, я пару раз стукнул и дверь, тут же открылась.

—Здравствуй, няня. – спокойно сказал я, посмотрев на неё.

—Филипп, мальчик мой. – улыбнулась она. – Проходи скорее.

—Сейчас еще Марк приедет. – ответил я, проходя в глубь дома. – Нужно поговорить.

—Конечно, – ответила она, уходя на кухню. – А, где Элис? Ты привез ее?

—Нет, няня, она осталась. – выдохнув, ответил я. – Пусть, это её право. Я принял и понял. Сейчас, лучше скажи, почему отец тебя выгнал?

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя