41.

143 29 9
                                    

«И после этого, мы уже не сможем быть двумя незнакомцами.»
_____________________________

Мы с друзьями находились в баре. Сидели за большим столиком, подальше от всех. Веселились. Болтали. Обсуждали все на свете. Правда, были не все. Кто-то в последний момент не захотел, у кого-то появились дела важнее. Но, мы все ровно не расстраивались и сидели, небольшой компанией. Среди которых были Крис, Виола, Вова, Дэн, Полина, Лиза, Макс, Настя, ну, и я. Половина из нас пили, становясь все веселее. Я же, предпочла апельсиновый сок. Обещание Кире и то, что я была за рулем, сказались на моем выборе. Но, мне было и так весело.

—Элис, а Кира приедет? – спросила Поля.

—Тебе зачем?, – спокойно спросила я, не выдавая свою ревность.

—Просто, – пожала она плечами. – Пообщаться с ней хотела, давно не виделись.

—Ну, не виделись вы давно потому, что Кира все время проводит с Элис. – добавила Крис, явно напрягаясь от нашего диалога. – И, разумеется, тебе там места нет.

—Крис, – с легкой улыбкой, произнесла я. – Не нужно, она того не стоит.

—Я не буду скрывать того, что мне она нравиться. – неожиданно для всех нас, сказала Полина. – Я много раз, пыталась добиться её внимание, но, она словно слепая. Никого не видит. Вообще никого.

—Да, и поэтому ты, полгода назад таблеток наглоталась? – с насмешкой спросил Вова.

—Нет, Вов, это было не из-за этого. – поникла Полина. – У меня были свои причины.

—Поль, кому ты врешь? – добавил Макс. – Все мы, видели фото твоей «предсмертной» записки. И там, было очень четко написано «Кира»

—Зачем ты это говоришь?, – с обидой спросила Поля.

—Знаешь, мой тебе совет, отключись от Киры. – поддавшись вперед, спокойно сказала я. – У неё, очень бешенная девушка. И, даже твои трогательные истории о попытке самоубийства, не помогут. Не вызовут вину. Только ревность и злость.

—Про себя говоришь?, – как-то нагло спросила Полина.

—Именно, – с полу-улыбкой кивнула я. – Мне абсолютно плевать, на твои чувства и то, что ты там делаешь. Она моя! Ты, конечно, можешь её любить, но будешь с ней, только в своих мечтах. Уж я то, об этом позабочусь.

Противостояние Место, где живут истории. Откройте их для себя