Но тебя я найду, отыщу как-нибудь.
_____________________________Сегодня, день будет трудным. Пол ночи, я просидела за ноутбуком, в поисках хотя бы маленькой информации про неё. Конечно, когда ты почти ничего не знаешь про человека, найти его очень сложно. Но и сдаваться, даже не попытавшись, я уж точно не буду. В итоге, вчера мне удалось найти пару мест, в которых я могу найти либо её, либо же, её знакомых. Конечно, процент того, что я сегодня же найду её, очень маленький. Но и время с ресурсами, у меня тоже есть. Поэтому сейчас, я позавтракала, сходила в душ и стала собираться. Надев широкие джинсы, укороченную кофточку и сверху, вертровку. Я схватила свой небольшой рюкзак, взяла шлем и пошла на выход. Первый пункт назначения, это местный клуб, на странице которого, я нашла фотографию. Где была блондинка, среди кучи людей. Фото было не точным и я, даже не сразу узнала её. Это, самая малейшая зацепка, которую я смогла найти, в столь большом городе, не имея, никакой важной информации. Еще, ночью мне поступило сообщение от Ринаты. Она сообщила мне, что передала все моим братьям, на что они, взбесились еще сильнее. Она сказала, что если меня через два дня, не будет дома, Филипп землю носом будет рыть, но найдет и вернет меня домой. Зная своего брата, все именно так и будет, поэтому, лучше будет, если я потороплюсь.
Сев на мотоцикл, я дала ему прогреться и тут же, выехала со двора, прибавляя скорость. Я ехала по незнакомым дорогам, улицам. Мимо мелькали какие-то заведения, множество людей и машин. Все было таким чужим, но в то же время, таким родным. Словно, я и раньше тут бывала и считала эту страну, и этот город, своим домом. Хотя, почему я так удивляюсь, если мой отец родом с России. Отец...– «Прости, пап, но мне это важно.» – пронеслось у меня в голове, как только я, остановила мотоцикл.
Оставив шлем, я пошла в большой на вид клуб. Он был открыт. Хотя, я всегда думала, что ночные клубы закрыты до вечера. Но, зайдя внутрь, я поняла, что днем это своего рода ресторан. Осмотрев все, я тут же двинулась к бару, за которым стоял неприметный парень, высокого роста и с темными волосами.
—Привет, – с легкой улыбкой, сказала я, садясь за стойку. – Можно апельсиновый сок?
—Конечно, – вежливо ответил он, выполняя заказ. – Ты здесь, в первый раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние
FanfictionИ терять голову, может, не стоит, но я потеряла её, еще в самом начале истории.