Что такое счастье? Может это, любящие родители рядом? Или, может это, любимый человек, с глазами полными любви? Или может, счастье в деньгах?
В том, чтобы жить хорошую богатую жизнь, и не в чем не нуждаться? А может счастье - это внутренний покой, то состояние, когда человек полностью удовлетворен всем, что происходит вокруг. Может, счастье - это когда человек, получает все то, о чем мечтал? Или может все же, счастье в мелочах?
В получении цветов, утреннего кофе, прогулки в парке, теплой погоде за окном. Или, когда ты приходишь домой, а там тебя ждут. И не важно, кто. Человек, собака, кошка. Просто, тебе становиться тепло, что тебя встречают. Велянием хвоста, мурлыканьем или же, нежным поцелуем и родными объятиями. А хотя, для всех людей, понятие счастье, персонально. Могу сказать точно, что оно проявляеться в истинном наслаждении. Счастье для всех, разное. У каждого, оно свое. Однако, все счастливые люди, чувствуют любовь к жизни.Ким Дженни, девушка живущая казалось бы, очень счастливой жизнью. Девушка, с невероятным прошлым, настоящим и будущим. 11 классов, лучший университет в одном из городов Таиланда. Богатые родители, которые с самого детства, воспитывали из Дженни примерную девочку. Она, была самым долгожданным и единственным ребёнком. Её отец и мать, ждали её появления 10 лет. И когда, она наконец родилась, они были безумно счастливы. Их дочь, была самой успешной в школе. Она всегда, пользовалась высоким спросом, у всех. Парни, бегали за ней по питам. Ну конечно, перед такой прекрасной дамой, очень трудно устоять. Длинные шелковистые волосы, цвета словно самая глубокая ночь. Выраженные тёмно карие глаза,и лисий взгляд, которые могли ввести в ступор. Фигура, мечта любой девушки. И даже, не смотря на такую жизнь, она не стала избалованной. Конечно, она всегда желала получать, все сразу. Без отказно. У неё было все, и даже больше. Лучшие преподаватели и репетиторы. Лучшая одежда. И казалось бы, что ещё нужно желать? Ведь, у неё уже было все. У неё, была лучшая жизнь. Родители, всегда старались следить за ней. Они, лепили из неё, идеальную наследницу их империи. Ведь, казалось бы, она должна была стать именно такой. Только вот, они упустили, одну маленькую деталь. Дженни, не хотела всего этого. У неё не было в мечтах, стать наследницей и всегда, быть примерной дочерью. И когда, полтора года назад, Дженни уехала в Таиланд и поступила в университет, она стала жить так, как всю жизнь хотела. У неё, появились друзья, с которыми она могла отрываться целыми сутками. Она любила, посидеть в казино. И бывало, не просто смотреть. Но, и поиграть. Конечно, она не забывала про учёбу. Ведь, какими бы не были, её родители. Они останутся для неё теми, которые дали ей все. Девушка, всегда хотела жить так, как она хочет. Только вот, в её семье так не принято. И, как только Дженни на каникулах, вернётся к родителям, в родной город. Ей снова, придётся жить и подчиняться правилам. Как бы она, не хотела этого делать, ей придётся. Только вот, как обернеться её жизнь в этот раз и, что готовит для неё судьба в родном городе, ей остаётся только гадать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...