Моё утро, началось поздно. Из-за вчерашних посиделок с подругой, я спала очень долго. И если бы, не шум с низу, мне кажется, я бы спала дальше. Встав со своей постели, я накинула свой шёлковый халат, и пошла вниз. Чтобы посмотреть, что там происходит. Когда я, была уже на пол пути, я увидела, что вся гостиная была в цветах. Красные розы, были по всей гостиной. А родители, стояли в шоке. На моей лице, тут же появилась ухмылка.
—Дженни, может хоть ты, объяснишь нам, что это такое? - с возмущением сказала мама, как только увидела меня.
—Вы, Дженни Ким? - поинтересовался курьер.
—Да, это я. - ответила я.
—Распишитесь пожалуйста. - он протянул мне, чек заказа. - Спасибо, а вот ещё записка.
Отдав открытку, он ушёл. Я же, с улыбкой посмотрела на родителей, а после, решила посмотреть, что это за записка.
1001 роза для красавицы Дженни. Как только, завянет последняя роза, наши
пути разойдуться. До вечера, принцесса.Я перечитывала её, снова и снова. Вчитывалась, в каждое слово. "Как только, завянет последняя роза, наши пути разойдуться..." почему-то, после этих слов, в груди, что-то щелкнуло. Что именно, это было. Я так и не поняла.
— Дженни, мы ждём, объяснений. - строго сказал отец. - От кого эти цветы?
—От Лалисы Манобан. - невозмутимо ответила я.
— Что? - мама была шокирована. - С каких это пор, она дарит тебе цветы? Что вообще происходит?
— Давай без истерик, прошу тебя. - фыркнула я, смотря на маму, нахальным взглядом. - Мы с ней, стали хорошими подругами. А эти цветы, просто моё желание. Которое она, как вы видите, выполнила. Лалиса, прекрасный человек. - я сделала паузу, но, как только мама, хотела что-то ответить, я продолжила. — Мама, и даже не смей, что-то мне сейчас говорить. Дарить цветы, это вполне нормально. И, в отличие от вашего Тэхёна, Лиса проявляет заботу и внимание. И я, не желаю слышать нечего, против неё. Если же, я узнаю, что вы что-то сделали за моей спиной. Я уеду, и больше никогда сюда не вернусь. Так и знайте.
— Дженни, дочка, прекрати. - отец старался говорить спокойно. - Мы просто, были удивлены. Но, если вы с Лалисой и вправду, дружите, мы не будем этому препятствовать. Дружба, с такой хорошей девушкой, пойдёт тебе на пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...