Некоторые люди, почему-то, привыкли думать, что жизнь богатой наследницы очень проста. Они, думают, что у неё самая прекрасная жизнь. Видя, лишь её обложку. Но, никто даже не догадывается, что на самом деле, происходит в её жизни. Никто, даже не догадывается, что у неё, нету право выбора. Никто, не подозревает, что её жизнь, не такая, как они думают. Простая, прекрасная жизнь, бывает лишь в мультиках. Что-то, на подобие: "жили они, долго и счастливо. Без бед и проблем." Нет, все не так. Жизнь Дженни, это золотая клетка. Она была, словно марионеткой, для своих родителей. Конечно, родители, любили свою дочь. Больше, чем кто либо, мог себе представить. И поэтому, в их понимании, это значит, что нужно устроить ей идеальное будущее. И, как же они слепы. Они не понимают, что Дженни, сама может устроить себе, то самое, идеальное будущее. Но, родители, считают её мнения, простым инфантилизмом. Не иначе. И, как бы Дженни, не старалась, доказать обратное, её не слушали, либо просто не хотели слушать.
Сейчас же, жизнь Дженни Ким, приобрела новые краски. Общение с Лалисой, это словно, какие-то крылья для Ким. При виде её, она хочет летать. И нет, она не сошла с ума. Просто, ей очень комфортно, именно с этим человеком. Простые прерикания, или тот же самый флирт. Заставляет Дженни, быть счастливой. Возможно, многие могут подумать, что она просто влюбилась. Но и это, не верный ответ. Дженни знает, что этого не нужно делать. И, она помнит про желание, которое сама и загадала. "Не влюбляться.!" Проносится, каждый раз, в её голове. Как только, она начинает думать, про прекрасную блондинку.********
Две недели прошло. А с Лисой, мы не виделись, уже дня 4. Она с родителями, уехала в Шанхай. У них, там были какие-то дела. А Лалиса, поехала просто за компанию. И если честно, мне уже быстрее хочется, увидеться с ней. И услышать, её бархатный голос. Когда она, в очередной раз, пытается флиртовать со мной. Её цветы, стоят у меня в комнате. Такие прекрасные, и на моё удивление, они выглядят как впервый день. За исключением, некоторых засохших лепестков. Но, я каждый раз, убираю их, чтобы другие цветы не вяли. И слова, с её записки, тоже в моей голове. Я буду, поддерживать их, до последнего.!
А сейчас, я собираюсь на встречу со своей подругой. Нанеся макияж, я собрала волосы. Надела я, легкое платье, на тоненьких брительках. Оно было, нежно розового цвета. Оно идеально, сидело на моей фигуре. Взяв свою сумочку, я вышла с комнаты и пошла вниз. Родители, в этот момент обедали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...