16 глава

30 5 0
                                    

В жизни, бывают такие моменты, когда тебе трудно. Но, как известно, они не вечные и, рано или поздно, все становиться, на свои места. Неважно, что происходит, главное пережить это все. Даже если это, предательство родителей. Предательство тех людей, которые были для тебя всем. Люди, которые тебя воспитывали, ростили, души в тебе нечаяли. Просто предали. Можно, пережить даже это. Рано или поздно, человек отпускает обиды, и живёт дальше. Чтобы не случилось. Конечно, боль, напоминает о себе. Но, это уже не будет казаться, чем-то уничтожающим. Это будет просто, как какой-то отрибут твоей жизни. Дженни, девушка, которую предали родители. Хотя, они не просто предали. Они сделали, гораздо больнее. Всю жизнь, они ростили Дженни, как свинью на убой. Как, какого-то кролика, для определённых испытаний. Для того, чтобы пробовать на ней, какие-то новые разработки. Она была, просто игрушкой. Захотели, выслали. Захотели продали. Захотели, выдали замуж без согласия. А девушка, просто хотела семью. Нормальную семью. Вот и все. Теперь же, её семьёй стала Лиса. С которой они живут вместе. Уже прошло, достаточно времени, чтобы расслабиться. За эти, три недели. Лиса нашла для них, хороший дом. Подальше, от людской суеты. Конечно, Сон Хи, была крайне недовольна, что её крестница
пошла на поводу у Дженни, и съехала. Но, Лиса не могла по другому. Уж слишком сильно, она любит Дженни. Хотя, иногда ей кажеться, что Ким, просто пользуется её чувствами. Но, это не так. Ким, тоже любит Лалису. Но, почему-то, стараеться этого сильно не показывать. Конечно, простые слова: "я тебя люблю" ‚ она говорит всегда. Но все же, страх быть использованной присутствует всегда. Сейчас, они живут спокойно, и даже не догадываются, что  Джун и Азуми, ищут их. Землю носом роют, но ищут. После того вечера, про семью Дженни, ходят разные слухи. Они, были опозорены. А вот, Дженни, Лиса и вся семья Манобан, это теперь гордость, для всего окружения. И, что бы там не было, Дженни и Лиса, уже забыли про это. И, стараются не думать..

********

Всю ночь, меня преследовал, один и тот же сон. Я сижу в тёмной комнате. Там не было, ни окон, ни дверей. Была лишь, жуткая темнота. И, вечный голос, который был похож, на голос моей матери. Он, все время повторял, одно и то-же. "Вернись к нам, пожалуйста, не покидай нас." С каждым словом, голос ломался. Этот человек, плакал. Очень сильно, плакал. Но, голос был не один. Я так же, слышала голос отца. Голос, который был наполнен болью. Его хриплый голос, постоянно повторял. "Дочь, мы любим тебя, очень любим. Ты нужна нам, мы не переживеём, если тебя не станет". И в момент, когда я начинаю кричать, я просто просыпаюсь. Это, не впервый раз. С того дня, как я приехала с Банкгкога. Мне стали сниться эти сны. Меня умоляли не бросать их, умоляли чтобы я проснулась. Плакали. Только, я не понимала, в чем дело. И в итоге, сводила это к тому, что у меня просто разыгрываеться фантазия. Особенно сейчас, когда я сбежала от родителей. Но, даже это, не даёт мне полного расслабления. Мысли все ровно, путались в моей голове. К тому же, я одна из тех людей, которые верят в сновидения. Я читала раньше сонники, расшифровывала, каждый свой сон. Потом правда, забила на это. Но сейчас, почему-то мне, как-то, не по себе. Словно, что-то не так. А вот что, понять я не могу. А ещё, последнее время, смотря на Лалису и видя, какие-то её повадки. Мне стало казаться, что я её знаю. Причём знаю, уже очень и очень давно. У меня случалось, что-то типо, эффекта дэжавю. Только, повторялись не такие же моменты, а именно какие-то её действия. Какие-то повадки. Слова, которые я словно слышала раньше. Ещё её голос, стал до безумия знакомым. Если раньше, он был для меня, просто голосом, любимого человека. То сейчас, он очень знакомый. Чувство, словно я знаю этого человека, всю свою жизнь. И в моменте, просто забыла и, познакомилась с ним заново. И теперь, память возвращается обратно и я, начинаю все вспоминать. Хотя, это такой бред. И из-за этого, я чувствую себя, какой-то чекнутой..
Ну а сегодня, к нам с Лисой, должна приехать Джиссу со своей Розэ. Я безумно сильно, жду свою подругу. Очень скучаю по ней. А ещё, скоро должна начаться моя учёба, но я, не смогу вернуться в Банкгког. Если я туда вернусь, родители сразу найдут меня. Конечно, увезти они меня не смогут от туда. Но, испортить жизнь, самое то. Из-за этого, мне очень обидно. Теперь из-за них, я не смогу закончить свою учёбу. Ненавижу их, за это. Утопая в своих мыслях, я даже не заметила Лису, которая стояла рядом со мной и, пристально смотрела на меня.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя