Домой с Лисой, мы стали собираться ближе к шести часам вечера. День был, не из самых лёгких. Поэтому, в планах было немного расслабиться в бассейне. И к тому же, я помню, что я обещала Лисе. Хотелось, провести этот вечер, лишь в компании друг друга. Чтобы нам, никто не помешал. Выйдя с офиса, каждая пошла к своей машине. Лиса, предлагала поехать вместе, но я, не захотела оставлять машину. Выехали мы с ней, на ровне. Но, я ехала быстрее, смотря в зеркало дальнего вида. Лиса, держалась сзади, и скорость сильно не набирала. Уже минут через 40, я парковала машину, а Лиса, только заехала на территорию.
—Малышка, зачем так гонять, то? - выйдя с машины, нахмурилась Лиса.
— Не бухти. - улыбнулась я.
С улыбкой на лице, я зашла домой. Родителей Лисы не было, что меня, немного удивило. Я быстро, поднялась в комнату, скинула с себя уличную одежду. Надев вместо неё, шорты и топ, а уже после спустилась вниз и пошла, по направлению в бассейн. Манобан же, зря времени не теряла. Когда я зашла, она уже была в воде.
— Могла бы меня, дождаться. - с улыбкой сказала я.
— Ну так, я тебя жду. - с ухмылкой произнесла Лалиса.
Достав свой телефон, я включила успокаивающию музыку, сняла с себя одежду и, зашла в воду. Все это время, Лиса не сводила с меня глаз. В этих глазах, я видела все. Нежность, любовь, заинтересованность, желание. Она
была, зависимой. Я была, её главной зависимостью, с тех самых пор, как мы познакомились. И останусь ей, до конца наших дней. Именно об этом, я мечтаю. Медленно, я подплыла к ней, мы смотрели друг другу в глаза. Нам, не нужно было, что-то говорить. Хватало, лишь одного взгляда. Я неспеша, накрыла губы Лисы, своими. Этот поцелуй, был нежным и чувственным. Я прижалась к ней, всем своим телом. Пока она, держала меня, не давая утонуть. Она не давала, уйти мне на дно. Она была, моей опорой и поддержкой.—Я люблю тебя, Дженни. - прошептала она, мне в губы.
— А я, люблю тебя, Лисёнок. - таким же тихим голосом, ответила я.
Проведя ещё какое-то время в воде, мы вышли и укутались в полотенца. С телефона, доносилась, лёгкая мелодия. Лиса, подошла ко мне, положа руку, на мою талию. Мы стали, двигаться с ней, в ритм музыки. Нежно и чувственно. Её горячее дыхание, обжигало мою шею. Её в меру грубые руки, поглаживали мою талию. От её тела, исходило родное тепло, которое могло согреть меня, даже в самый холодный вечер. Сейчас, за окном, шёл небольшой осенний дождь. Мы с ней, стоим посреди бассейна и просто танцуем, прижимаясь к друг другу. Я просто, закрыла глаза и, пыталась запечатлить этот момент, в своей памяти, на многие годы...
Когда мелодия закончилась, мы отправились в нашу комнату. Её руки, все так же, держали меня. Она не хотела, отпускать. Словно, был какой-то непонятный страх. Хотя, она не была похожа на человека, который что-то, может бояться. Она всегда, была со всем на "ты". Проходила всё, с высоко поднятой головой. Не давая проблемам и страху, разрушить ее. Это в ней, мне и нравилось. Рядом, я чувствовала себя, маленьким ребёнком. Которого, готовы оберегать, от всего.
Когда мы, дошли до комнаты. Лиса зашла первая, а я была после неё. Закрыв дверь на ключ, я стала медленно идти к ней. Она же, наблюдала за мной, с неким интересом и азартом. Подойдя к ней в плотную, я провела рукой, в доль её тела, срывая с неё полотенце, которое сейчас, было чертовски лишним. Её дыхание, участилось. Внутри, проснулся вулкан. Положив руку, ей на грудь, я нежно стала толкать её к кровати, пока она не уперлась об бортик задней стороной коленей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...