34 глава

27 4 0
                                    

— Принцесса моя, когда ты вернёшься к нам, помни лишь то, что любая твоя мечта, может стать реальность. - шептала Лиса, смотря мне в дущу. - И даже твоя любовь, которая горит в тебе, станет реальной. А теперь, - её голос, стал отдаляться. - Пора возвращаться, Джейн. - договорила она, а я просто
отключилась...

Когда я, открыла глаза, меня ослепил белый свет. В нос, ударил жуткий запах лекарств. Последнее, что я помню, это авария. Тело было скованно ужасной болью. А дальше, была лишь темнота. Черт. Голова болит. Медленно, я повернула голову, и увидела свою мать.

—Мам, что... что произошло? - с тяжестью говорила я, горло сковала боль.

— Боже, милая моя, наконец-то. - с паникой говорила мать. - Я не верю, ты жива, с тобой все хорошо. - на её лице, появились слезы.

Я смотрела на неё, и не могла узнать. Она была, ужасно замученной и уставшей. Под глазами были синяки, на голове хвост из сальных волос. Одета она была, в обычный спортивный костюм. Я, ничего не могла понять.

— Дай воды. - прошептала я.

— Да, да сейчас моя девочка, сейчас. - суетилась мама.

Она быстро, налила в стакан воды и, подошла ко мне. Подняв мою голову, я смогла немного попить. Все тело, по прежнему болело. Я не могла пошевелить им. Оно было, прикованно к кровати. В панике мама, вышла с палаты, а уже через время зашла вместе с врачом.

— Азуми, это большое чудо, что ваша дочь очнулась. - осматривая меня, говорил врач. - Я такого, не видел очень давно.

— Скажите доктор, с ней теперь все будет хорошо? - плакала мама.

— Да, нужно только восстановиться, и все снова будет хорошо. - с улыбкой ответил врач и вышел с палаты.

—Мам, а где Лиса? - тяжесть в голосе, до сих пор была.

— Она с отцом, скоро приедет, не переживай девочка моя. - держа меня за руку, говорила мама.

— Что... что случилось? Как я, оказалась в больнице? - я посмотрела на маму.

—Милая моя, ты два года, была в коме после страшной аварии. - ответила мама, и снова стала плакать.

— К..как в коме? - я была шокирована. В глазах, застыли слезы.

— Дженни, ты прилетела домой с Банкгкога. - тихим голосом, начала говорить мама. - села в машину к Сухо и вы поехали домой. Но, вы так и не доехали. Машину Сухо, подрезали. Он, пытался вырулить, но милая, у него не получилось. Машина перевернулась, и в неё врезались. Сухо, погиб на месте. Большую часть удара, он взял на себя. Тебя доставили в больницу, в тяжёлом состоянии. - она снова начала плакать. - Врачи, сделали операцию. Но, от наркоза ты так и не очнулась. Ты впала в кому. Врачи, каждый день, пытались спасти тебя.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя