9 глава

40 6 0
                                    

Проснулась я утром, в объятьях Лалисы. В её кровати, в её квартире. Мельком, посмотрев на девушку, я аккуратно убрала её руку, и так же аккуратно встала с кровати. Я, старалась делать все, очень тихо, чтобы не разбудить её. Вчера, мы с ней, немного перебрали. Но, говорить, что мне это не понравилось, я не буду. Проводить с ней день, переходя в ночь, самое приятное время. Она была, как какой-то наркотик. Когда она рядом, я теряюсь в пространстве. Такое же чувство, я испытываю, когда играю в казино или, тусуюсь с Соён и остальными. И мне это, очень даже нравиться. Я, была почти одета. Подбирая с пола, свое платье, я заметила, что Лиса уже не спит. Я лишь посмотрела на неё, и хотела уходить.

—Дженни, - сказала Лиса, спокойным голосом.

— Да? - обернувшись, произнесла я.

—Ты, нужна мне. - прошептала она, приподнимаясь на локтях. - Я не хочу, простой интрижки. Я не хочу, отпускать тебя. Я...

— Нет, - я не дала ей договорить. — Лиса, нет. Мы с тобой, с самого начала договорились. Не смей, больше что-то говорить. -я была настроена, очень решительно. - Не порть то, что есть сейчас. Я, не люблю и, никогда не полюблю.

— Ты ведь можешь, меня полюбить. — ответила она, - Ты можешь все.

—Какая к черту любовь? - вспыхиваю я. - Я не хочу любить. Однажды, я уже любила, и из этого не вышло, нечего хорошего. Сука, - я зарылась руками, в свои волосы. - зачем, ты это делаешь? Неужели, было так сложно, просто не влюбляться? Скажи, я что, много прошу?

— От меня да, от меня ты просишь много. - хмыкнула Лиса. - Дженни, ты сама сделала так, чтобы я тебя полюбила.

— Замолчи. Замолчи немедленно. — крикнула я. - Нельзя. Помнишь, ты обещала. Ты сказала, что выполнишь моё желание.

— Единственное желание, которое я не смогла выполнить. - усмехнулась блондинка.

И все, дальше я слушать ее не смогла. Я просто схватила свои вещи, и как ошпаренная вылетела с её квартиры. Что черт возьми, она натворила!? Какая же она, дура! Пока я, ехала в лифте, позвонила Сухо. Чтобы он, ехал как можно быстрее. Когда я, была уже на улице. Мне пришло смс от Лалисы.

"Я обешаю, что больше не затрону эту тему. Только, об одном попросить хочу, дай мне возможность, видеть тебя."

Я, ничего не ответила. Лишь убрала телефон, в этот момент, подъехал мой водитель. Конечно, видеться с Лалисой,
я не перестану. Но, черт, как я не хочу слышать от неё, что она любит. Это для меня, как нож в сердце. Я любила уже, я помню, какого это. Я знаю, что будет со мной. Это, очень больно. Я не хочу. Господи, я не хочу, снова это чувствовать. Не хочу. Меня убивали, унижали, ломали, топтали мои чувства. Больше, я этого не хочу. Это, очень опасно. Самое ужасное, что могли только придумать. Это любовь. И самое ужасное, что она никогда тебя не жалеет. Когда ты бежишь от неё, она тебя все ровно находит. Почему так? И вот, у меня нету ответа. Хотя, есть догадки. Чем больше, ты от чего-то убегаешь, тем больше у тебя шансов, что именно это тебя и настигнет. Домой я приехала, загруженная. Даже с родителями, разговаривать не хотела. Но, они были настроены на разговор со мной. И поэтому, как только они меня увидели, то посадили на диван. И сами, сели рядом.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя