Время шло. Отношение Лисы и Дженни, с каждым днем, были все лучше. Они, не могли надышаться друг другом. Со стороны казалось, что они больны и им, нужна помощь психиатра. Но вот только, те кто так думает, судя по всему, совсем не знает, что такое любовь...
Отношение с родителями Дженни, тоже начинали налаживаться. Они, почти приняли и смирились, с выбором их дочери. И это было, самое главное.
Читтип и Марко , родители Лисы, тоже были безумно счастливы за детей. Сейчас Дженни, для них как вторая дочь. Они живут, дружной и крепкой семьёй. В бизнесе, тоже было, все просто прекрасно. Казалось бы, месяц это не такой большой срок. Но, за этот месяц, все действительно, стало налаживаться и теперь, вроде как, беды им ждать неоткуда...********
7:30 утра. Я уже не сплю. Сегодня, нужно ехать в офис. На какие-то, важные переговоры. Зачем, там нужны мы с Лисой, я так и не поняла. Но, спорить с Папой Марко и, моим родным отцом, было бесполезно. Поэтому сейчас, я спокойно пошла в душ. Пока Лиса, пыталась проснуться. На душ, у меня ушло не так много времени. Когда я вышла, Лисы в комнате уже не было.
Не придав этому значения, я стала приводить себя в порядок. Высушила волосы, нанесла макияж. Выбор одежды, был тоже не таким трудным. Серые классические брюки и белая рубашка. На ногах, у меня были обычные короткие сапожки на каблуке. На верх, я накинула чёрное пальто. Взяв свою сумку, я вышла с комнаты. Спускаясь по лестнице, я слышала разговоры и стуканье столовых приборов.
— Доброе утро. - с улыбкой сказала я, проходя за стол.
— Доброе утро, милая, как спалось? - нежно спросила мама Читтип.
— Всё хорошо, спасибо, а где Лиса? - поинтересовалась я, не увидя блондинку.
— Она в душе, скоро придёт. - ответила женщина.
— Дженни, как у тебя с родителями? - неожиданно спросил папа Марко.
— Напряжённые отношения. - хмыкнула я. - Им трудно, принять мой выбор. Но, их можно понять. И поэтому, сейчас я стараюсь контактировать с ними, как можно меньше.
— Милая, ну ты не руби с плеча. Они все же, твои родители, твоя семья. - с улыбкой сказала Мама Читтип.
— Её семья, мы. - сказала, неожиданно появившаяся Лалиса.
— Лиса, мы с этим не спорим. - строго сказал Марко. - Но, и забывать кто её воспитывал, тоже нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...