В тот момент, пока Дженни, сидела дома в компании родителей Лисы. Сама Лалиса, уже была в клубе, в окружении своих друзей. Сегодня, у них план, был до боли простой. Просто напиться, и на утро, ничего не помнить. Именно сейчас, они этим и занимаются. Сидя за дальним столиком, с бокалами в руках и, задорным и громким смехом.
— Лиса, сестра, а че ты свою с собой не взяла? - с улыбкой поинтересовалась Рюджин.
— Зачем? - подняв бровь, спросила Лиса. - Она знает, куда я пошла, с кем я пошла. Она, осталась дома, с родителями. Это было её решение. Она была не против, этого.
— Слушайте, мне кажется, или наша Лиса, стала подкаблучницей?, - с насмешкой спросила Лиа.
— Если, любить для тебя, это быть подкаблучницей, то я тебе сочувствую. - спокойно ответила Лиса.
— Лиса,в мире столько баб, которые можно менять как перчатки. - начала говорить Чэрён. - А ты, уже сколько времени, зацыклина на своей. Это тупо.
— Чэрён, придержи коней. - добавила Рюджин. - Если для тебя это тупо, любить одного человека, а не прыгать по чужим койкам, то мы тебе уже помочь нечем не сможем. - она похлопала Чэрён по плечу. - А ты, сестра, - обратилась она к Лисе. - если реально любишь, то будь добра, идти до конца.
— По другому, быть не может. - хмыкнула Лалиса. - Я зависима, от Дженни.
— Подкаблучница. - недовольно крикнула Лиа.
— Зависть свою, подальше спрячь. - посмеялась Йеджи.
Дальнейшее, веселье девушек, проходило лишь на позитиве. Лису и её любовь, больше никто не трогал. Да и сказанные слова, её никак не задевали. Ведь, её девушка, улыбается. В то время, пока девушки остальных, плачут и умирают от очередной боли. Ведь узнали, про еще одну измену. Лиса, не хотела быть такой, какой были её подруги. Манобан, хотела любить и быть любимой. Она хотела, быть честна перед собой, и своей любимой. Ведь, эти отношения, они строят кропотливым трудом, каждый день. И рушить их, из-за чьих-то слов или поступков, она не хотела. Ведь, роднее Дженни, она уже, пожалуй, никого не найдёт.
Веселье, было в самом разгаре. Лиса и её друзья, отрывались по полной, не замечая бег времени. Когда Манобан, устала проводить время на танцполе, она ушла к бару. Попросив повторить напиток. В этот момент, к ней подошла девушка. Вульгарный макияж, короткая юбка и топ, с огромным вырезом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...