17 глава

38 4 0
                                    

Утро у нас началось, вполне хорошо. Завтрак, после была недолгая прогулка. Мы очень много, общались с Джиссу. Она, делилась всем, что происходит дома. Родители, не успокаиваються, и пытаются меня найти. Родители Лисы же,всячески пытались, вразумить Джуна и Азуми. Но, все было тщетно. Мне становилось, даже смешно, с того, что родители все никак, не могут успокоиться. Но и обида, тоже была во мне. Я не понимала, почему они не могут, просто взять и отпустить меня. Они, словно зациклились, на этом. Словно, у них больше других проблем нету. Но, я поняла одно, что их уже не переделать. Поэтому, придётся с этим свыкнуться. Ну а щас, мы собираемся в ресторан. Как ни странно, но сейчас я живу хорошую жизнь. И мне, это очень нравиться. Выйдя с душа, я высушила волосы, нанесла лёгкий макияж и, стала выбирать, что мне надеть. В этот момент, в комнату зашла Лалиса.

— Принцесса, тебе ещё долго? - поинтересовалась она, подходя ближе.

— Нет, щас выберу, что надеть и всё. - ответила я, не смотря на неё.

— Только давай договоримся, ты не будешь одеваться слишком вульгарно. - строго сказала Лиса, проводя рукой по моей обнажённой спине.

— С чего это вдруг, я должна тебя слушать? - с насмешкой спросила я.

— Потому что, ты моя. И я не хочу, чтобы на тебя сыпались лишние взгляды. - ответила Лиса.

— Другая на твоём месте, гордилась бы, что ей досталась такая девушка. - ухмыльнулась я, и посмотрела на Лису.

—Я все сказала. - резко сказала Лалиса, а после ушла прочь.

Ну а я, сделаю все так, как хочу я. К тому же, уж очень сильно, я люблю нарушать правила. В итоге, я достала свое красное платье. Оно, было выше колен, с небольшим разрезом. Длинные рукава и, открытая спина. А по краям, были стразы. Это было, то что нужно. На ноги, я обула простые шпильки. И, когда я была уже готова, я взяла свою сумку и вышла с комнаты. Я моментально заметила, оценивающий взгляд Лисы на мне. Она была, недовольна. Это, было видно сразу.

— Птичка моя, ты как и всегда, просто великолепна. - с искрой в глазах, сказала Джиссу. - Лиса, Розэ, подтвердите.

—Да, Дженни, вы прекрасны. - спокойно сказала Розэ.

— Лиса, ну а ты, чего молчишь? - с ухмылкой спросила я.

— Я тебе потом всё скажу. - фыркнула она. - Пошлите, время.

Манобан, ушла вперёд. За ней, пошла Рози, а мы с Джиссу пошли следом.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя