3 глава

48 7 0
                                    

Утро, в доме родителей Дженни, началось спокойно. Всю ночь, Ким младшая, спала сном младенца. Только, было одно удивительное явление. Всю ночь, девушке снилась, та самая незнакомка. Лалиса. Из-за этого, утром Дженни, проснулась с мыслями, которые не покидали её голову. Она, не могла понять, к чему это все.. была одна встреча, но почему, эта единственная встреча, вызвала столько чувств внутри Ким..? С этим, пожалуй, придётся разбираться долго.

********

Встав со своей постели, я сходила в душ, провела все уходовые процедуры. И уже после, оделась и пошла на завтрак. Отец и Мать, уже были за столом.

—อรุณสวัสดิ์ . (Доброе утро) - с улыбкой сказала я.

—Дорогая, мне иногда кажется, что ты забываешь корейский. - посмеялась мама.

— Нет, я просто практикую тайский, чтобы не забыть. - улыбнулась я, и села за стол.

—Дочка, сегодня вечером, будет важное мероприятие. - начал говорить отец. - Я хотел бы, чтобы ты присутствовала на нем.

—Пап, я конечно не хочу с тобой спорить, и перечить тебе. - я уже была недовольна. - Но сегодня, я хотела отдохнуть от всего. Вчера у меня был перелёт, вечером банкет. И поэтому, сегодня в планах у меня было, проваляться пол дня в постели, а потом поехать погулять по городу. - сделав глоток сока, я продолжила. - Поэтому, пап, давай пожалуйста без меня.

— Дженни, ты же знаешь, что такие вечера очень важны. - строгий голос отца, пронёсся, по всей столовой.

—Папа, я прилетела домой, чтобы отдохнуть. Понимаешь? - возмущалась я, ведь уже устала от этого. - Просто отдохнуть. А получается так, что меня уже начинают таскать, по всем этим "интересным" мероприятием.

— Дженни, не смей разговаривать с отцом, в таком тоне. - подключилась мама. -Ты, наше будущее. Ты должна, появляться в обществе. Тогда, когда находишься здесь.

—Мам, я не хочу, быть вашим будущим. Я хочу, быть человеком. Обычной девушкой, которая наслаждается жизнью. - безнадёжно и, с ноткой усталости ответила я.

—Так ладно, прекратили скандал. - прервал нас папа. - Эту неделю, я посвящаю тебе. Можешь отдыхать. Увидеться с друзьями, погулять по городу. И что, ты там ещё любишь делать. Но потом, ты выполняешь мои просьбы и, появляешься с нами, на мероприятиях. Договорились? - отец, посмотрел на меня с надеждой.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя