10 глава

38 5 0
                                    

Сидя за столом, со своими родителями, я хотела поскорее скрыться от них. Как бы я, не любила их, они ужасно занудные и правильные. Аж тошнит.

—Юная леди, вы меня слышите? -вырвал меня отец, из моих мыслей.

— Пап, можно я поем спокойно? - закатив глаза, фыркнула я.

— Ответь, и ешь, в чем проблема? - возмутилась мать.

— Что ответить? - сухо спросила я.

—Как ты смотришь на то, чтобы завтра пригласить в гости семью Ким? _ улыбнулась мама. - Как по мне, тебе было бы полезно, пообщаться с Тэхёном.

— Делайте, что хотите. - ответила я, и встала со стола. - Главное, сегодня меня не трогайте. Хочу, побыть одна.

— Доченька, тебя что-то беспокоит? — обеспокоенно спросила мама.

— Нет, просто нету настроения. - соврала я, и тут же скрылась у них из виду.

На самом деле, меня очень беспокоит Лалиса. И её, признание. После того дня, прошло уже, дня два-три. А выкинуть это из головы, я до сих пор не могу. Эти мысли, сидят очень плотно. Как быя хотела, ответить ей взаимностью. Но, не могу. Даже под дулом пистолета, не смогу. Страх, боязнь предательства, и того, что у нас не получиться нечего. Сильнее. На подсознательном уровне, я прекрасно знаю, что это, неотъемлемая часть жизнь. И возможно позже, я все ровно сдамся, а потом буду страдать. Но, я хочу, по дольше насладиться, простой компанией Лисы. Без отношений, без любви, без ревности, боли и обиды. Хочу, чтобы пока что, все было легко. Без всяких, загонов. Из мыслей, меня вырвала мелодия звонка. Оторвав взгляд, от стены, я посмотрела на телефон. Лиса. Вспомнишь лучик, вот и солнце.

—Да, Лиса, я тебя слушаю. -непринуждённо и спокойно, сказала я.

— Занята сегодня? - поинтересовалась она.

— Нет, не занята. - подняв уголки губ, ответила я.

—У меня для тебя, есть небольшой подарок. - начала говорить она, с надеждой. - Я у родителей дома, приедешь?

— Приеду. - ответила я не думая. - Думаю через час я буду уже у тебя дома.

— Хорошо, принцесса, я буду тебя ждать. - бархатным голосом ответила она.

Убрав телефон, я встала с постели, и начала собираться. Быстро сходив в душ, я нанесла, минимум макияжа. Из одежды, на мне были белые джинсы, топ с длинным рукавом, и сверху была косуха. Взяв свои вещи, я вышла с комнаты и, пошла вниз. Как обычно, родители сидели в гостиной.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя