С нашего разговора с Лисой, прошла неделя. Всю эту неделю, я была сама не своя. Так больно, паршиво, мерзко мне не было, ещё никогда. У меня внутри, было ужасное опустошенние. Словно, все вытрясли из меня. Честно, я не хотела нечего. Зато родители, были счастливы. Дома, творится, черт знает что. Завтра вечером, будет приём. На котором, родители хотят, сообщить о свадьбе. Ненавижу их, всем своим сердцем. Я, лишний раз, стараюсь, даже не разговаривать с ними. Хотя, это очень трудно получается. Сегодня, я решила съездить к Джиссу. Она, переживает за меня. Ведь, с ней я, ещё не виделась. На данный момент, только она, могла помочь мне. Помочь, хоть немного выйти, с этого состояния. Когда я, была уже готова, я вышла с комнаты. Желания, пересекаться с родителями, не было. Поэтому, я старалась делать все, максимально аккуратно. Но, как только я, была внизу, я была шокирована. За столом, сидели мои мать и отец, а рядом Читтип и Лиса. Я, хотела смотреть на неё вечно. Но, не могла. Я не могла, этого сделать. На ватных ногах, я прошла к входной двери, и меня окликнул отец.
-Дженни, не так быстро. Ты, разве не видишь, что у нас гости? - строго сказал отец.
- А мне плевать, - развернувшись, нагло сказала я. - Я говорила и, уже не раз. За одним столом с вами, я сидеть на намерена. Даже, если у вас, - я выделила слово - гости. Пусть здесь, хоть сам президент сидит.
-Дженни, сколько уже можно, так себя вести? - устало спросила мать.
- Пока мне не надоест. - усмехнулась я. - А что, вы имеете, что-то против?
-Ты невыносима. - ответил отец.
- Вы тоже, не довольны? -я скорчила, грустную гремассу. - Как же жаль, что вам, стыдно за меня. - на моем лице, появилась весёлая ухмылка. - Но, это только начало. Я вам завтра, такой банкет устрою, что вы, до конца жизни отмыться не сможете. Так что, дорогие мои, готовьтесь. -я уже собиралась уходить, но, остановилась. - Лиса и Читтип, вы тоже, обязательно приходите. Будет весело. Вместе поржеём, над этими неудачниками.
И вот, после этого, я вышла с гордо поднятой головой. Мне в след, летел крик отца. Мне, было плевать. Но, как только я оказалась в машине, слезы пошли с моих глаз. Она, сидела там, и смотрела на меня. В её глазах, была смесь чувств. Безразличие, шок, злость. Но, в самой глубине, карих глаз, была та нежность. Которая, уже не принадлежит мне. Пока я, ехала к подруге. Мне, позвонила Лиса.... дыхание, сразу участилось. Но, я постаралась успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...