6 глава

44 4 0
                                    

Иногда, кажется хватает одного лишь взгляда, чтобы влюбить в себя человека. А иногда, не хватает, даже самого близкого контакта, с объектом обожания. Казалось бы, Дженни и Лиса, уже были, на столько близки. Но, ни о какой любви, речи быть не может. Все потому, что для Дженни, это всего лишь, какая-то игра. Да и Лиса тоже, не видит в этом, нечего серьёзного. Всего лишь, мимолетное развлечение, которое прекратится, как только Дженни уедет. И ведь она, и вправду, скоро уедет и, это все забудется. Ну а пока, она будет наслаждаться этим. К тому же, она уже одержала, одну маленькую победу. И теперь, в ней бурлит азарт. Это, можно сравнить, с казино. Как только, ты сделал одну ставку, после выигрыша, тебе хочется большего. Точно так же, происходит сейчас. Дженни, вошла во вкус, ей нравиться это. Поэтому, отступать она уж точно, не намерена. И сегодня, ещё один удачный случай. Для ещё одной, маленькой победы. Семья Манобан, позвала Ким, на конную прогулку. И конечно же, отец и мать Дженни, согласились. А сама Дженни, обязательно, должна быть с ними. И это, не обсуждается. Признаться, Ким, сама безумно хотела, этой прогулки. Ведь там, будет она. Прекрасная незнакомка. Которую, так и хочется, постоянно видеть...

********

Я сижу в своей комнате, и жду, когда соберутся родители. Да, впервые в жизни, я собралась раньше их. Лёгкий макияж, пучок на голове. Джинсы, топ, лёгкая кофта. Сегодня, я решила быть на повседневном. Да и кто му же, мы едем кататься на лошадях. А они, точно не оценят, платье и шпильки.

—Дженни, мы готовы ехать. - послышался, приглушенный крик матери.

Я тут же встала, и пошла вниз. Мы молча, сели в машину и, поехали в канюшню. В которой, нас должны ждать семья Манобан. Но меня, больше интересует их дочь. Пока мы ехали, мне позвонила моя Джиссу.

—Красотка, привет ты занята? - поинтересовалась Джиссу.

— Едем с родителями, на лошадях кататься. - ответила я -У тебя, что-то
срочное?

— Давай вечерком встретимся? Есть что обсудить. - её голос, меня тут же, заинтересовал.

—Ну хорошо, тогда ближе к вечеру, я тебе наберу. Давай, целую. - с ухмылкой
сказала я.

Убрав телефон в карман, я заметила, что мы уже приехали. Как только, я вышла с машины. Увидела причину,моих вечных мыслей. Она стояла со своим отцом, о чем-то разговаривая. Скажу так, в спортивной одежде, она выглядет ещё более брутально. Дождавшись, родителей, мы двинулись в их сторону.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя