18 глава

31 4 0
                                    

Вчера вечером, был последний день, когда у нас гостили Джиссу и Розэ. Сегодня они уехали. Я очень буду скучать, по своей подруге. Как только мы, отвезли наших гостей в аэропорт. Мы с Лисой, вернулись домой.Девушка, сразу ушла в комнату и, разговаривала с кем-то по телефону. Голос её, был максимально злой. Я же, когда уже стала не выдерживать, этого крика. Переоделась, взяла колонку, коврик и пошла на задний двор, чтобы немного позаниматься. За последнее время, я очень много стала размышлять. По поводу, всей ситуации, которая происходит в моей жизни. Ведь, только недавно, было все так прекрасно. Я жила в Бангкоке, училась в самом лучшем университете. Жила, обычной жизнью. Наслаждалась, каждым мгновеньем. А сейчас, я вынуждена скрываться, не общаться с родителями, с друзьями. Я даже не могу, уехать обратно в Бангкок. Потому что, я знаю, что будет если я это сделаю. Они, меня тут же найдут. И тогда, будет очень плохо. Всем. Ведь, Азуми и Джун  ни перед чем, не остановяться. Главная черта характера, семьи Ким. Это, невероятная упертость, гордыня и даже высокомерие. Да, это есть и у меня. Но, я умею это контролировать, и применяю только тогда, когда это действительно нужно. А вот мои родители, этого не умеют. И поэтому, это родители, этого не умеют. И поэтому, это все выливается сразу. Раньше, я этого не замечала. Ведь, была любимой дочерью и, ко мне они всегда относились, как к принцессе. Но, с моментами взросления, я стала видеть какие они. Они, одержимы. А это, очень пугает. Сейчас вроде, у меня тоже хорошая жизнь. Я живу, в тишине и спокойствии. У меня есть, Лиса, которая любит меня. Души во мне нечает. Но, есть нечто, что заставляет, мои мысли смешиваться. Каждый раз, я замечаю все больше странностей. Поведение Лисы, кажется мне все более знакомым. Я даже не знаю, как это объяснить. Словно, этот человек, уже был в моей жизни. Словно она, была кем-то родным для меня. Даже более родным, чем сейчас. А как это объяснить, я не знаю. А так же, странные сны. С тёмной комнатой, и теперь уже там был голос Лисы. И моей имя Джейн. Каждый раз, её голос дрожал, называя меня по имени. А я, не могла понять, что происходит. Даже сейчас, я не могу найти этому объяснения. И мне, приходиться лишь, мириться с этим. Ведь, ответ найти я не могу. Такими темпами, я занималась наверное часа два, а может даже три. За своими мыслями, я не заметила, как летело время. Отвлекла меня Лиса, которая вышла из дома, без настроения и шла, в мою сторону.

—Дженни, я искала тебя. - подойдя, сказала она.

— Что уже случилось?, - встав спросила я.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя