28 глава

26 3 0
                                    

Ночная трасса, черная машина. А внутри, два влюблённых сердца. Которые наконец, вновь могут биться ради друг друга. В которые вновь, вселилась вера в любовь. Лиса, сидя за рулём, и так внимательно следя за дорогой, держала за руку, Дженни. Держала её, боясь вновь отпустить. Боясь, что вновь обманут, вновь заберут. Теперь это, было её главным страхом. Она уже теряла её, на год. И теперь, потерять вновь, она уж точно не хочет. Впредь, она будет внимательней. Впредь, она не позволит забрать у себя, ту самую девушку. При виде которой, было странное, но такое приятное чувство. Которое неспеша, разливалось по всему телу. С ней, хотелось находиться всегда. С ней, хотелось жить. Лалиса, была уверенна, что теперь, у них все будет хорошо.
Дженни же, была не особо уверенна в том, что её родители, спустят это с рук. Она, была уверенна, что они вновь, что-то сделают. Она боялась, что они, снова заберут её от Лисы. Обманом, предательством. Неважно как. Но, заберут. Этот страх, поселился в её сердце и, каждый раз, становился все больше и больше. Единственное, что её сейчас успокаивало, это грубая, но такая тёплая рука, которая держала её с такой силой, что можно было сломать. Наверно это, и есть любовь...

********

Когда машина, остановилась возле дома Лисы. Я посмотрела на блондинку, а та, лишь улыбнулась в ответ на мой взгляд. Выйдя с машины, она взяла меня за руку и повела за собой.

—Мам, отец, я дома. - крикнула Лалиса. - Только я не одна.

Тут же, со стороны гостиной, послышались шаги и, к нам вышли Марко и Читтип.

— Дженни, дорогая, здравствуй. - с добротой и теплом, сказала Читтип.

— Здравствуйте. - улыбнулась я.

— Дженни, у тебя все хорошо? - поинтересовался Марко.

— Да, всё просто прекрасно. - сказала я, и посмотрела на Лалису.

— Значит так, родители, с Дженни мы помирились. Все выяснили, - начала говорить Лиса. - И теперь, мы снова с ней вместе. И если, вы согласны, то Дженни будет жить с нами.

— Дженни, мы конечно не против. Решение твоё, жизнь тоже твоя. - спокойно говорила Читтип. - Но, а как на это отреагировали Джун и Азуми?

— Завтра, я с ними сама поговорю. - уверенно ответила Лиса. - А сейчас, мы идём спать.

— Доброй ночи. - улыбнулась я.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя