Жизнь, снова вошла в прежнее русло. С утра до вечера, Дженни училась. А уже с вечера и до, глубокой ночи, она тусовалась. Нечего необычного, нечего нового. С её возвращения в Банкгког, прошло три месяца. За все это время, она почти забыла, что происходило в её родном городе. Она, больше не думала, про неё. Она уже, забыла про то предательство. Ей, было абсолютно плевать. Только вот, пустые глаза, хамское поведение, грубость в общении с кем либо. Дают понять, что с ней, что-то не так. Конечно же, она скучала. Конечно же, она хотела вернуться. Конечно, ей не хватало тех моментов и, тех ощущений, которые она чувствовала рядом с блондинкой. Но, Дженни Ким, была не из тех, кто бежит сразу, не думая. Она, была не из тех, кто бежит обратно, сразу как только начинает болеть. Нет. Она не такая. Она, все это стерпит. Забудет. Но, никогда не будет унижаться, перед кем-то. И не важно, кто это. Что же, насчёт Лалисы? А ничего. Манобан вошла в бизнес родителей. И теперь, она акционер и полноправный владелец акций фирмы. Бизнес Ким и Манобан, сплотился. И теперь, эти две семьи управляют всем вместе. Не хватает лишь, одного человека, Дженни. Которая вернеться домой, лишь через год. А если повезёт, то через 9 месяцев. Ну а пока, у каждого из них, своя жизнь. Только вот, мысли одни и те-же. И казалось бы, у них ведь, все так хорошо начиналось. Неужели, им предночертан именно такой конец? Неужели, судьба, окажется такой жестокой, по отношению к двум влюблённым сердцам?.... Теперь же, только время покажет, что будет дальше. Время, расставит все, на свои места.
********
Мое утро, снова началось со соборов в университет. С каждым днем, меня начинает это бесить, все больше и больше. Единственное место, где я снова свободно дышу, это компания моих друзей. Каждый наш вечер, проходит в излюбленном казино. Где мы снова, делаем ставки и ждём, смотря на все с огромным азартом. И знаете, жизнь можно сравнить с казино. Каждый день жизни, мы делаем эти ставки. И просто ждём, сжимая кулаки. Если судьба и удача, на твоей стороне. Но тебе обязательно выпадет, 36 чёрное и все, будет хорошо. А вот если судьба, сегодня не благосклонна. То тебе может выпасть, 35 красное. И тогда, ты снова будешь делать эти ставки. Ставки, которые каждый раз, ты будешь повышать и делать. Пока тебе, не выпадет то заветное 36 чёрное. Правда, когда ты проигрываешь в реальной жизни, это куда тяжелее. Ведь, в многих случаях, шанса отыграться просто нет.
Ставка Лалисы, сыграла с ней злую шутку и она проиграла. Только вот, расплачиваюсь за это я. Ведь на кону, этой самой ставки стояла не только наша совместная жизнь. Но и моя личная. И она, её просто проиграла. Как бы больно, это не было, но это я приняла. Назад дороги, все ровно уже нет и не будет. Ну а пока, каждый день я проживаю, и буду проживать их дальше. Вне зависимости от того, что меня ждёт. Когда я, была наконец собрана, я взяла свою сумку и вышла со своего дома. Чёрная машина с водителем, уже ждала меня. Сев в неё, я поехала в университет. Поездка, была не долгой. Это меня радовало. Уже когда, за окном показалось огромное сдание, с многочисленными людьми. Айсон остановился и я, спокойно вышла с машины. Глазами, я стала искать Соён и остальных. Они были, все на том же месте. Я вальяжной походкой, пошла в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...