Как не странно, но неделя отдыха Дженни, прошла очень быстро. Всю эту неделю, она была предоставлена сама себе. Она проводила время с Джиссу или просто, дома. Занималась собой и, не думала не о чем. Но, отдых не вечный, и поэтому ей приходиться входить в новый ритм жизни. Да и, как не странно, Дженни сама хотела этого. Ведь ей, не даёт покоя, эта блондинка. Загадочная девушка, которая на вид, колючая как розы.. и поэтому, на сегодняшнем мероприятии, Дженни, очень надеяться увидеть её. И попытаться, поговорить с ней, и узнать её по ближе. Ну а сейчас, пока Дженни досыпает, свои утренние часы. Её родители, снова спорят, о будущем своей дочери.
—Джун, ну ты же понимаешь, что ещё очень рано, объявлять их свадьбу. - с возмущением, говорила Азуми.
— Я это прекрасно знаю. - грубо отрезал мужчина. - но и тянуть, больше нельзя.
—Дорогой, дай ещё хотя-бы месяц. Дженни, должна побольше пообщаться, с Тэхёном. - выдохнув, объясняла Азуми. - Они ведь, не знают друг друга.
— Черт с вами. Даю, ровно месяц. - строго говорил Джун. - Чтобы, по окончанию этого времени, Дженни и Тэхён, знали друг про друга все.
— Хорошо, не переживай. - спокойно ответила Азуми, и вышла из спальни.
********
Открыв глаза, я первым делом взяла телефон, и посмотрела на время. 10:30.
А после, я вспомнила, что сегодня еду
с родителями в гости к их партнёрам. Они устраивают, очередной ужин. Чтобы обсудить, всё их сотрудничество. Терпеть не могу, эти нудные вечера. Но, радует то, что сегодня я попытаюсь поговорить, с прекрасной незнакомкой. Которая, засела в моей памяти. Встав с постели, я сходила в душ, и отправилась на поздний завтрак. Мама, как обычно сидела в гостиной, с ноутбуком в руках. А отец, судя по всему уже уехал.— Доброе утро, мам. - с улыбкой сказала я, как только была внизу.
— Доброе утро, дорогая, как спалось? - поинтересовалась мама, отрываясь от работы.
— Прекрасно, что у нас на завтрак? - ответила я, обнимая маму со спины.
— На столе, уже стоят твои сырники и кофе. - ответила мама.
Оставив поцелуй, я ушла на кухню. Сев за стол, я принялась за вкусный завтрак. Настроение было волшебным. Интересно, что же, так повлияло на меня?
— Дженни, ты помнишь про ужин, у Ким? - крикнула мама, с гостиной.
— Ким? - удивилась я. - Я думала, что мы не кним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...